-
IP телефония
- IP телефония
- Новости
- Статьи
- Введение в тему
- История IP-телефонии
- Все об IP телефонии
- Преимущества IP-телефонии
- Корпоративная IP-телефония
- Каталог операторов IP телефонии
- Стандарты IP телефонии
- Каталог оборудования IP телефонии
- Бесплатная IP телефония (FreeCall, Skype)
- Тарифы. Прайс-листы
- Телефонные коды стран и городов
- Часто задаваемые вопросы FAQ
- Книги по IP-телефонии
- Персоналии
- Каталог оборудования IP телефонии
- Читальный зал
- Читальный зал
Эксперты считают, что методика, так называемой IP телефонии, переживает нынче очередное появление на свет. По некоторым данным, на оказание услуг в области этого вида голосовой связи нашими организациями получено несколько тысяч лицензий.
Похоже, не все фирмы наладят работу на данном рынке услуг. Однако конкуренция на этой ниве ощутимо возросла. Одна из самых солидных проблем – это взаимоотношение между различными операторами.
Дело в том, что большая часть местных отечественных операторов подключают собственные узлы IP-телефонии в сети узкого количества столичных провайдеров, которые имеют выход во всемирные сети.
Транзитный проход трафика, условия его предоставления, трудности при взаиморасчетах среди операторов – на эти вопросы обращают сегодня внимание известные игроки отечественного рынка телекоммуникационных услуг. Они за сотрудничество с территориальными компаниями.
Это позволит проводить им эластичную ценовую политику, отладить биллинг, более широко использовать возможности аутсорсинга, совместить оборудование различных производителей и дальше повышать качество цифровой телефонии.
Кроме того, вертикально интегрированная архитектура сетей IP-телефонии всецело оправданна по экономическим мотивам. Ведь не каждый региональный оператор способен взять в аренду большое количество каналов связи с тем, чтобы выйти во все огромные российские города и закордонные государства.
Да и местным операторам весьма полезно укрепление непосредственных связей с соседями сопредельных регионов. Ведь часть международных переговоров на нашей периферии крайне мала. Основной трафик выпадает на долю столицы и близлежащих с ней территорий.
К сожалению, IP связь с сопредельными регионами через столичный узел приводит к существенному росту себестоимости звонка. В итоге стоимость междугородных звонков провайдеров цифровой телефонии становится более высокой по сравнению с обыкновенными телефонными операторами.
Еще одна проблема. IP-телефония передает голос через Интернет. А сам процесс его передачи был и остается главной разновидностью телекоммуникационных услуг. Отсюда, важнейшая задача дальнейшей эволюции пакетной передачи голоса, совершенствование разного рода норм взаимных действий среди операторов.
Перспективы корпоративной телефонии
Корпоративные клиенты должны иметь предельно удобную, доступную и относительно дешевую пакетную связь. Они сегодня принуждены останавливаться не только на тех или иных вендорах, но и выбирать саму телефонию: традиционную, гибридную или IP. Цифровая телефония сегодня активно развивается, но и гибридная двигается быстрыми темпами.
Объемы реализации оборудования по пакетной передаче голоса в корпоративном сегменте сегодня заметно растут. Например, поставки АТС, поддерживающие протокол IP, сравниваются с поставками альтернативных офисных станций.
Надобность в цифровых технологиях сегодня не маленькая. Клиенты отлично осознают – технологии пакетного передачи голоса позволяют получать экономию. Те из них, кто имеет готовую альтернативную базу оборудования, зачастую его осовременивают, приспособив к IP телефонии.
«Девственная» IP-телефония предпочтительнее для качественно прогрессирующего бизнеса. Ее преимущества особенно ощутимы: систему легче развернуть, скорее наладить под перемены, она продуктивнее «трудится» с распределенным построением организации…
Когда всю инфраструктуру начинают строить с фундамента: возведение новых зданий, прокладывание сети местного значения на базе оборудования, поддерживающего протокол IP, первоначальные инвестиции в IP телефонию – выходит и вовсе сравнительно недорого.
Это достигается в результате минимального числа составляющих звеньев сети, за счет ее упрощения, за счет неделимого обновляемого справочника пользователей.
Нынче иногда можно слышать, что популярный онлайновый сервис Skype способен как-то подменить корпоративную телефонию.
Профессионалы полагают, что это услуга по большому счету не обеспечивает профессиональный уровень качества связи. И начинать крупный бизнес на Skype в определенной степени несерьезно.
Ведь если пропадет связь с сетью Skype, на которой были «завязан» серьезный бизнес, то это неприемлемо.
Да и с проблемой безопасности тут не все определенно. Солидный бизнесмен вряд ли согласится обговаривать через Skype то, что увязано с немалыми финансами. Ведь этот недорогой сервис может иметь гораздо более значимые отрицательные результаты для бизнеса.
По прогнозам отдельных маркетологов быстрого успеха чисто IP решений корпоративной телефонии не ожидается. Сегодня для этого недостаточно мощностей процессоров. Кроме того, технические методы определения голоса пока не настолько безукоризненны. Правда, эти проблемы всецело разрешаемы.
В целом вендоры рассматривают перспективы IP-телефонии в корпоративном секторе довольно жизнеутверждающе. Рынок развивается своим чередом. Когда-то удельная доля цифровой телефонии сравнится с гибридной и аналоговой. Этому должны помочь методы «виртуального офиса» и повышение качества связи.
Уже сегодня заказчики имеют возможность выбрать нужное оборудование IP телефонии.
Виртуальные АТС
Мы часто попадали в ситуации, когда не могли дозвониться до необходимой нам организации. Телефон на том конце, как правило, постоянно занят, и мы вынуждены набирать номер каждое мгновение. Наконец-то мы связались с офисом. После чего мы длительное время ожидали, пока секретарь соединит нас с нужным сотрудником.
И даже ежели вы поначалу были хорошо настроены к данной фирме, данное положение, повторяющаяся не единожды, способно поменять ваше отношение. Конструктивный настрой обсуждения проблемы, после такого затяжного ожидания разговора, завязывается на неестественных нотках. Вряд ли кто захочет попасть в подобную ситуацию.
Если вы возглавляете фирму и желаете отрегулировать систему телефонных звонков, вам просто не обойтись без виртуальной телефонной станции. По аналогии с традиционными устройствами она имеет некоторые преимущества, которые позволяют заметно увеличить ее функции. И основная ее «фишка» – неиссякаемый объем сети.
Допустим, ваше штатное расписание сократилось. В этом случае Вам не доведется переплачивать за лишнее количество телефонных линий, которые вы не используете. Или другой случай. Ваш бизнес развивается. Штат увеличивается. Вы запускаете новые филиалы.
Вы можете легко увеличить мощь вашей виртуальной станции. Вновь принятые служащие получат собственные номера и запросто впишутся в уже содержащуюся архитектуру телефонной связи. Потребуется небольшие траты и самые короткие сроки. Кроме комфортной масштабируемости, виртуальная станция обладает другими дополнительным потенциалами.
Один из них – голосовое приветствие. Виртуальная станция поприветствует клиента, и порекомендует ему набрать личный номер абонента, соединиться с технической помощью, или подождать ответа оператора.
Данная система сберегает немало времени ваших сотрудников. Теперь им нет необходимости переключать звонки из отдела в отдел вручную. Ну, а если сотрудник в отлучке, то звонок ему будет переведён автоматически на его мобильный.
Кроме того, все разговоры, как со служащими, так и с клиентурой можно записывать. Это позволяет отладить систему переговоров, и всегда располагать нужным материалом.
Еще одна немаловажное преимущество виртуальной станции – возможность подключения нескольких служащих к одному разговору. Таким образом, можно организовать телеконференцию или оперативно обсудить все возникшие вопросы.
Служащие также могут получать все пропущенные вызовы, голосовые сообщения и факсы на свои сотовые телефоны. Это позволяет в всегда быть в курсе фактов и, в конечном счете, нарастить продуктивность производства.