Ибица готова сменить имидж
Туристический комитет Ибицы (Испания) открыл кампанию по пропаганде "ленивого" отдыха на острове. До сих пор этот кусочек суши в Средиземном море был известен своими ночными клубами. Теперь же это направление становится все более популярно среди приверженцев релаксации и тихих прогулок по живописным окрестностям.
В ходе инвестиционной и рекламной кампании, рассчитанной на четыре года, власти острова планируют создать Ибице имидж идеального направления для краткосрочных визитов и спокойного отдыха. На эти нужды правительством Испании было выделено более 3 миллионов евро. Также планируется привлечь на остров больше иностранных гостей в период с октября по май, когда здесь традиционно наступает туристическое затишье.
Вместо всевозможных вечеринок и ночных клубов путешественникам теперь предлагается ознакомиться с рядом культурных мероприятий, побывать на ремесленных рынках и экскурсиях. Таким образом, Ибица сохранит свою репутацию острова развлечений, а кроме этого будет развивать инфраструктуру для SPA-отдыха, водных видов спорта, поддерживать местные фестивали и традиции.