Испанский туризм будет продвигаться посредством социальных сетей
В грядущем 2011 году Институт туризма Испании планирует вложить порядка девяти миллионов евро в новую рекламную кампанию, направленную на продвижение и развитие испанского туризма посредством социальных сетей.
С этим сообщением на днях выступил генеральный директор Института господин Антонио Бернабе.
Начиная с декабря 2009 года и вплоть до марта 2010 года, Институт туризма Испании проводил кампанию под названием «Посетите Испанию». По словам Бернабе, это был первый для данной организации опыт по продвижению туристических возможностей своего государства в социальных сетях.
В планах руководства Института туризма – привлечение социальных сетей на постоянной основе к активному участию в собственных рекламных кампаниях по продвижению туризма во всемирной паутине, где сами путешественники смогут давать оценку, рекомендовать те или иные испанские направления и курорты, а также объяснять остальным пользователям, почему им стоит побывать именно в этой стране.
Любопытная деталь: в новой кампании будет должность так называемого «посла Испании». Ожидается, что в будущем 2011 году продвигать испанские туристические направления в роли «послов» будут такие знаменитости, как члены сборной страны по футболу, ставшие чемпионами мира в 2010 году, известные мотогонщики, баскетболисты, а также небезызвестный шеф-повар Ферран Адриа.
Разработанная Институтом туризма новая стратегия стремится развивать и продвигать страну не только на едва формирующихся рынках, выступая с предложением поближе познакомиться с образом жизни испанцев, но и на вполне стабильном европейском рынке, где испанское направление уже на протяжении многих лет занимает довольно уверенные позиции.