Первые официальные снимки обновлённой Mazda 6 (2010)
После цифры 5, как известно, идет 6 - этой общеизвестной стратегии следует и японская компания: после недавнего анонса Mazda 5, незамедлительно были опубликованы снимки модернизированного варианта популярного семейного седана. Обновленная «шестерка» (как и «пятёрка») будет представлена на Женевском автосалоне в марте 2010 года.
Что же нового предлагает Mazda 6?
Передние и задние фары были незначительно изменены, а носовая часть «шестерки» теперь включает в себя огромную хромированную полосу через всю решетку радиатора, которая немедленно вызывает в памяти новый Opel Insignia. Нижний воздухозаборник стал больше, а противотуманные фары установлены в специальных вертикальных проёмах, как у Mazda 3 и 5. По словам дизайнеров новинки – «внешность Mazda 6 стала спортивнее и престижнее».
Под капотом также произошли некоторые изменения: теперь покупатель сможет выбрать из шести моторов, три из которых (от 127 л.с. до 178 л.с.) являются различными модификациями одного и того же 2,2-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя. Бензиновые агрегаты представлены 1,8- и 2,5-литровыми моторами, которые уже достаточно хорошо известны любителям Mazda, а также новым двухлитровым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Последний предлагает больше мощности, чем предыдущая версия того же агрегата, при этом он более экологичен и эффективен – новые форсунки, как утверждаются, позволяют уменьшить расход топлива и сократить выбросы CO2.
Передние и задние фары были незначительно изменены, а носовая часть «шестерки» теперь включает в себя огромную хромированную полосу через всю решетку радиатора, которая немедленно вызывает в памяти новый Opel Insignia. Нижний воздухозаборник стал больше, а противотуманные фары установлены в специальных вертикальных проёмах, как у Mazda 3 и 5. По словам дизайнеров новинки – «внешность Mazda 6 стала спортивнее и престижнее».
Под капотом также произошли некоторые изменения: теперь покупатель сможет выбрать из шести моторов, три из которых (от 127 л.с. до 178 л.с.) являются различными модификациями одного и того же 2,2-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя. Бензиновые агрегаты представлены 1,8- и 2,5-литровыми моторами, которые уже достаточно хорошо известны любителям Mazda, а также новым двухлитровым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Последний предлагает больше мощности, чем предыдущая версия того же агрегата, при этом он более экологичен и эффективен – новые форсунки, как утверждаются, позволяют уменьшить расход топлива и сократить выбросы CO2.