Mitsubishi Lancer
Модель выпускается уже более трех десятилетий, начиная с 1973 года. На данный момент линейка представлена седаном и универсалом Mitsubishi Lancer Wagon.
Lancer девятой версии отличается удлиненной на 10 сантиметров колесной базой, которая позволила на 60 миллиметров увеличить пространство для ног. Также несколько изменились габариты: нынешняя длина увеличилась по сравнению с предыдущими моделями на 185 миллиметров, а ширина на 50. Благодаря этому значительно увеличилось свободное пространство в салоне и в багажном отделении. Подвески Lancer независимые: передняя Макферсон, задняя многорычажного типа со специальной технологией пассивного подруливания. В производстве автомобиля активно используются различные материалы, которые подавляют звуковые и механические вибрации.
Модицифицированные 16-ти клапанные двигатели отличаются плавным ходом на всем диапазоне оборотов, а также повышенной экономичностью топлива. 1,6 литровый двигатель позволяет развивать мощность до 98 лошадиных сил с максимальным крутящим моментов в 150 Нм. Мотор рассчитан на городские условия – его особая конструкция избавляет водителя от постоянного переключения пониженной передачи. Несмотря на небольшой запас лошадиных сил, двигатель отличается хорошей тягой и уверенным разгоном. Поставляет мотор с 5-диапазонной трансмиссией механического типа или четырех скоростным автоматом адаптивного секвентального типа. INVECS-II Sports Mode приспосабливается индивидуально к каждому водителю и дает возможность переключать передачи в ручном режиме.
Новый Mitsubishi Lancer обеспечивает максимальную безопасность активного и пассивного типа, благодаря использованию антиблокировочной системы четырехканального типа, системы контроля и распределения тормозных усилий, передними подушками безопасности. Ремни безопасности имеют три точки фиксации и снабжены преднатяжителями и ограничителями усилий. На заднем сиденье предусмотрены крепления ISOFIX, которые в считанные минуты позволяют приладить детское кресло.
Таким образом, Mitsubishi Lancer позиционируется, как комфортный, безопасный автомобиль для городской езды и не только. Простор салона, комфорт передвижения и надежность ходовой части позволяют сказать, что автомобиль занял достойной место в линейке японских автомобилей.
11 декабря 2006 года ознаменовалось презентацией нового Mitsubishi Lancer. Концепт был представлен на Международном салоне, что проходил в Детройте. Некоторый упор был сделан на модификацию агрессивного внешнего вида, который впервые презентовался в 2005 году на автомобилях Concept-X и Concept-Sportback. Изменения коснулись фронтальной части Lancer. Новый дизайн стал своего рода визитной карточкой современного Mitsubishi Motors. Несмотря на все те же округлые фары и «акулий оскал» автомобиль кажется совершенно новым и более крупным, что неудивительно, ведь разработчики несколько изменили базу.
Lancer стал на новую платформу Project Global, построенную по инновационной гибкой архитектуре. Такая база уже использовалась в модельном ряду Outlander. Нынешний четырехдверный седан имеет 4750 миллиметров в длину и 1760 миллиметров в ширину. Разработчики полагают, что автомобиль займет свою нишу в «С» классе, как недорогой, но весьма надежный и безопасный авто.
Поставки на европейский рынок начались с 4 квартала прошлого года. Так Lancer представлен бензиновыми моторами, объем которых колеблется от 1,5 до двух литров. Также имеет турбированный агрегат на два литра. Кроме того, разработчики выпустили в массовое производство Mitsubishi Lancer Evolution Х, который совсем недавно стал новым концептуальным авто от Мицубиси
Lancer девятой версии отличается удлиненной на 10 сантиметров колесной базой, которая позволила на 60 миллиметров увеличить пространство для ног. Также несколько изменились габариты: нынешняя длина увеличилась по сравнению с предыдущими моделями на 185 миллиметров, а ширина на 50. Благодаря этому значительно увеличилось свободное пространство в салоне и в багажном отделении. Подвески Lancer независимые: передняя Макферсон, задняя многорычажного типа со специальной технологией пассивного подруливания. В производстве автомобиля активно используются различные материалы, которые подавляют звуковые и механические вибрации.
Модицифицированные 16-ти клапанные двигатели отличаются плавным ходом на всем диапазоне оборотов, а также повышенной экономичностью топлива. 1,6 литровый двигатель позволяет развивать мощность до 98 лошадиных сил с максимальным крутящим моментов в 150 Нм. Мотор рассчитан на городские условия – его особая конструкция избавляет водителя от постоянного переключения пониженной передачи. Несмотря на небольшой запас лошадиных сил, двигатель отличается хорошей тягой и уверенным разгоном. Поставляет мотор с 5-диапазонной трансмиссией механического типа или четырех скоростным автоматом адаптивного секвентального типа. INVECS-II Sports Mode приспосабливается индивидуально к каждому водителю и дает возможность переключать передачи в ручном режиме.
Новый Mitsubishi Lancer обеспечивает максимальную безопасность активного и пассивного типа, благодаря использованию антиблокировочной системы четырехканального типа, системы контроля и распределения тормозных усилий, передними подушками безопасности. Ремни безопасности имеют три точки фиксации и снабжены преднатяжителями и ограничителями усилий. На заднем сиденье предусмотрены крепления ISOFIX, которые в считанные минуты позволяют приладить детское кресло.
Таким образом, Mitsubishi Lancer позиционируется, как комфортный, безопасный автомобиль для городской езды и не только. Простор салона, комфорт передвижения и надежность ходовой части позволяют сказать, что автомобиль занял достойной место в линейке японских автомобилей.
11 декабря 2006 года ознаменовалось презентацией нового Mitsubishi Lancer. Концепт был представлен на Международном салоне, что проходил в Детройте. Некоторый упор был сделан на модификацию агрессивного внешнего вида, который впервые презентовался в 2005 году на автомобилях Concept-X и Concept-Sportback. Изменения коснулись фронтальной части Lancer. Новый дизайн стал своего рода визитной карточкой современного Mitsubishi Motors. Несмотря на все те же округлые фары и «акулий оскал» автомобиль кажется совершенно новым и более крупным, что неудивительно, ведь разработчики несколько изменили базу.
Lancer стал на новую платформу Project Global, построенную по инновационной гибкой архитектуре. Такая база уже использовалась в модельном ряду Outlander. Нынешний четырехдверный седан имеет 4750 миллиметров в длину и 1760 миллиметров в ширину. Разработчики полагают, что автомобиль займет свою нишу в «С» классе, как недорогой, но весьма надежный и безопасный авто.
Поставки на европейский рынок начались с 4 квартала прошлого года. Так Lancer представлен бензиновыми моторами, объем которых колеблется от 1,5 до двух литров. Также имеет турбированный агрегат на два литра. Кроме того, разработчики выпустили в массовое производство Mitsubishi Lancer Evolution Х, который совсем недавно стал новым концептуальным авто от Мицубиси
Mitsubishi Lancer Evolution
С 1992 года популярная модель Lancer обзаводится спортивной модификацией, которая получает название Mitsubishi Lancer Evolution. Разработчики возлагают большие надежды на эту серию, поскольку вкладывают огромные деньги на внедрение самых последних разработок. С момента презентации авто стал сильным конкурентом в спортивной среде, о чем говорят внушительные по красоте и мощности выступления на различных раллийных гонках по всему миру. После столь значительного взлета Lancer Evolution стал ассоциироваться с современным безопасным и мощным решением, которое отличается от других неизменным японским качеством производства.
Последнее девятое поколение Lancer Evolution вобрало в себя все наилучшие разработки прошлых лет. Кроме того, японские инженеры внесли несколько существенных коррективов, которые сделали спортивный болид еще ближе к совершенству.
Последние разработки позволили создать новый 2.0 Turbo двигатель с электронной системой контроля газовых фаз и высоты поднятия клапанов MIVEC. Агрегат развивает мощность в 280 лошадиных сил. Последняя модель отличается меньшим весом за счет активного использования в производстве легких алюминиевых сплавов: крыша, крылья, брусья распределения энергии удара на дверях и капот.
Проблемы с чрезмерным нагревом двигателя были решены посредством изменения дизайна передней части. Это также значительно в лучшую сторону сказалось на аэродинамических показателях.
Трансмиссия выполнена по технологии близких передаточных чисел, что позволяет 6-ступенчатой КПП создавать отменную тягу и плавный разгон.
Для пущего спортивного эффекта разработчики добавили спойлер, выполненный из углепластика. На рынок поставляется и тюнингованая модель, которая отличается новыми амортизаторами газового типа Bilstein, колесными дисками BBS, выполненными по легкосплавной технологии.
Lancer Evolution девятого поколения получил в свое распоряжение новые сиденья Recaro, которые знамениты своей формой и кожаными вставками Alcantara. Автомобиль дарит своему владельцу настоящий драйв за счет ультрасовременного спортивного руля MOMO, обтянутого черной кожей, и климат контроля нового поколения.
На педалях присутствуют накладки алюминиевого типа, а на центральной консоли выполнены особые формы, которые напоминают по своему внешнему виду карбон. Таким образом, салон получает дополнительные элементы, которые не только прекрасно сочетаются с текущим интерьером, но и значительно дополняют его.
Lancer Evolution поставляется с двухлитровым мотором на 4 цилиндра и 16 клапанов. Модель 4G63T с технологией MIVEC, благодаря турбированному агрегату и охладителю промежуточного типа для надувки воздуха, позволяет получать огромную мощность на всем диапазоне оборотов. Использование модифицированного мотора позволило значительно улучшить ходовые характеристики на всем диапазоне, особенно на наиболее распространенном - 3-5 тысяч оборотов. Разгон до сотни километров в час происходит всего за 5,7 секунд.
Последнее девятое поколение Lancer Evolution вобрало в себя все наилучшие разработки прошлых лет. Кроме того, японские инженеры внесли несколько существенных коррективов, которые сделали спортивный болид еще ближе к совершенству.
Последние разработки позволили создать новый 2.0 Turbo двигатель с электронной системой контроля газовых фаз и высоты поднятия клапанов MIVEC. Агрегат развивает мощность в 280 лошадиных сил. Последняя модель отличается меньшим весом за счет активного использования в производстве легких алюминиевых сплавов: крыша, крылья, брусья распределения энергии удара на дверях и капот.
Проблемы с чрезмерным нагревом двигателя были решены посредством изменения дизайна передней части. Это также значительно в лучшую сторону сказалось на аэродинамических показателях.
Трансмиссия выполнена по технологии близких передаточных чисел, что позволяет 6-ступенчатой КПП создавать отменную тягу и плавный разгон.
Для пущего спортивного эффекта разработчики добавили спойлер, выполненный из углепластика. На рынок поставляется и тюнингованая модель, которая отличается новыми амортизаторами газового типа Bilstein, колесными дисками BBS, выполненными по легкосплавной технологии.
Lancer Evolution девятого поколения получил в свое распоряжение новые сиденья Recaro, которые знамениты своей формой и кожаными вставками Alcantara. Автомобиль дарит своему владельцу настоящий драйв за счет ультрасовременного спортивного руля MOMO, обтянутого черной кожей, и климат контроля нового поколения.
На педалях присутствуют накладки алюминиевого типа, а на центральной консоли выполнены особые формы, которые напоминают по своему внешнему виду карбон. Таким образом, салон получает дополнительные элементы, которые не только прекрасно сочетаются с текущим интерьером, но и значительно дополняют его.
Lancer Evolution поставляется с двухлитровым мотором на 4 цилиндра и 16 клапанов. Модель 4G63T с технологией MIVEC, благодаря турбированному агрегату и охладителю промежуточного типа для надувки воздуха, позволяет получать огромную мощность на всем диапазоне оборотов. Использование модифицированного мотора позволило значительно улучшить ходовые характеристики на всем диапазоне, особенно на наиболее распространенном - 3-5 тысяч оборотов. Разгон до сотни километров в час происходит всего за 5,7 секунд.