Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX


Новый внедорожник от Mitsubishi обладает отличной управляемостью и неплохой скоростью


Паркетные внедорожники в 2010 году стали ещё популярнее - и вот почему... Обладая меньшими габаритами и будучи более экономичными, они ещё и не менее практичны, нежели их крупные собратья. А значит, благодаря этим автомобилям, мы, возможно, скоро полностью переосмыслим класс семейных автомобилей.

И вот новый боец со стереотипами от японской компании "Мицубиси" выходит на арену. Итак, встречайте Mitsubishi ASX – будущего главного конкурента Nissan Qashqai и Peugeot 3008: это аккуратный и проворный компактный кроссовер, который появился в автосалонах Европы летом этого года. Мы познакомились с этим автомобилем во время начала продаж в Японии, где он запущен в производство под маркой RVR.

Покупателю на выбор будет предложено два двигателя, в том числе новый 1,8-литровый турбодизель, оснащённый системой «стоп-старт», и 1,6-литровый бензиновый агрегат. По заявлениям Mitsubishi, какой бы вариант двигателя не был выбран, новинка обеспечит низкие эксплуатационные расходы и отличную экономии топлива. Предлагаются модификации как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором CVT, кроме того, ASX будет выпускается как с передним, так и с полным приводом.

Поведение RVR на японских дорогах впечатляет. Автомобиль выглядит свежо и современно, особенно сбоку и сзади. Хотелось бы заметить, что передняя часть машины выполнена в стиле «Jet Fighter» (который знаком нам по таким моделям как Evolution), этот дизайн, присутствующий во всём модельном ряде Mitsubishi, безусловно, немного надоел. Однако это пожалуй единственный недостаток экстерьера ASX.

Внутри автомобиля дела обстоят не хуже. Высоко расположенное водительское сидение предоставляет отличную обзорность. Внутренняя отделка (особенно приборной панели) - большой шаг вперёд по сравнению со спартанским интерьером Lancer, хотя в базовой версии автомобиля под названием Primark для домашнего рынка нет абсолютно ничего особенного. Приборы и элементы управления красивы и понятны.

Как в передней, так и в задней части автомобиля свободного места предостаточно. За задней дверью скрывается приличного размера грузовой отсек, единственный его недостаток – высокий порог, из-за чего погрузка громоздких вещей в ASX отнимет больше времени и сил, нежели, скажем, загрузка Nissan Qashqai.

Управлять автомобилем одно удовольствие, благодаря четкому и хорошо сбалансированному шасси, а отзывчивое и быстрое рулевое управление позволяет RVR играючи проходить повороты.

Мягкая езда превосходно контролируется, обеспечивая баланс между комфортом и управляемостью. На крутых поворотах крен кузова практически отсутствует, полный привод обеспечивает превосходное сцепление с дорогой, во время тест-драйва участки извилистой дороги давались ASX впечатляюще легко. Даже переднеприводная версия не испытывала никаких затруднений.

Электроусилитель руля надёжный, взвешенный и точный. На городских участках нам удалось оценить удивительно небольшой радиус разворота новинки Mitsubishi, а хорошая обзорность делает парковку на самых оживлённых улицах плёвым делом. В Японии мы тестировали лишь версию с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Такой RVR кажется быстрее и резвее, чем можно было бы ожидать от 137 л.с., которые предлагает бензиновый мотор, агрегированный вариатором CVT и шестиступенчатой механической коробкой на руле в виде «лепестков» - безусловно, одними из лучших в своем классе.

Скорости переключаются быстро, резко и чётко, и в то время как CVT прекрасно подходит для езды на средней скорости и по городу, есть возможность немного поднапрячь двигатель, когда вы торопитесь. Тормоза повышенной износостойкости, используемые в Mitsubishi ASX, довольно мощные.

Таким образом, в целом, недостатков у RVR, который в действительности обладает такой же колесной базой, как и Outlander (2670 мм), чего по внешнему виду и не скажешь, хотя, в принципе, шасси у этих моделей Mitsubishi одинаковое.

Дело в том, что RVR на целых 345 мм короче и на 30 мм уже, а также более легкий и экономичный автомобиль, а цена (от 699 000 руб) также играет в пользу новинки.

Так что если вам нужен новый семейный автомобиль, которым можно гордиться, новый Mitsubishi ASX стоит иметь в виду.

 

Фото: www.autoexpress.co.uk