Mitsubishi L 200

Mitsubishi L200

 
Первое авто с маркировкой L200 вышло в 1978 году и уже через год получило американскую премию «Лучший пикап года» по версии США.

К декабрю 2005 года мир увидел новое поколение L200, которое дебютировало в Болонье на автошоу. Модельный ряд представлен тремя модификациями кузова: обычная кабина, сдвоенная (общая длина салона 215,3 сантиметра) и увеличенная модель.

Ходовая часть комплектуется системой курсовой устойчивости, которая обычно не устанавливается на автомобили данного типа. Таким образом, новые L200 обладают неповторимыми динамическими показателями, которые присущи лишь легковым автомобилям. Повышенный уровень комфорта достигается посредством использования подвески, аналогичной Pajero Evolution и турбодизельного агрегата с полезным объемом на 2,5 литра, который способен развивать мощность в 160 лошадиных сил (базовая комплектация дает мощность только в 136 лошадок). Агрегат отвечает нормам выхлопа Евро 4, при этом максимальный крутящий момент около 314 Нм.


Комплектуется двигатель пятиступенчатой трансмиссией механического типа или 4-диапазонным «автоматом». Конструктивные особенности двигателя позволяют значительно экономить топливо. Кроме того, существенные доработки были сделаны в области прочности корпуса и устойчивости подвески.

2007 год ознаменовался началом продаж Mitsubishi L200 4-ого поколения, которое выгодно отличается стильным внешним видом с нотками спортивной направленности, увеличенными показателями динамики и высоким уровнем комфортабельности. Специально для отечественных автомобилистов Мицубиси комплектуется 5-ступенчатой МКПП или 4-пороговой трансмиссией автоматического типа со значительными доработками для обеспечения безотказной работы в экстремальных условиях.

Новая КПП Super Select 4WD, которая позволяет стабилизировать поведение автомобиля на любом дорожном покрытии, работает в тесном контакте с полным приводом. Стоимость нового L200 в зависимости от комплектации колеблется от 25 до 33 тысяч долларов.