Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

 
Модель выпускается уже более трех десятилетий, начиная с 1973 года. На данный момент линейка представлена седаном и универсалом Mitsubishi Lancer Wagon.

Lancer девятой версии отличается удлиненной на 10 сантиметров колесной базой, которая позволила на 60 миллиметров увеличить пространство для ног. Также несколько изменились габариты: нынешняя длина увеличилась по сравнению с предыдущими моделями на 185 миллиметров, а ширина на 50. Благодаря этому значительно увеличилось свободное пространство в салоне и в багажном отделении. Подвески Lancer независимые: передняя Макферсон, задняя многорычажного типа со специальной технологией пассивного подруливания. В производстве автомобиля активно используются различные материалы, которые подавляют звуковые и механические вибрации.

Модицифицированные 16-ти клапанные двигатели отличаются плавным ходом на всем диапазоне оборотов, а также повышенной экономичностью топлива. 1,6 литровый двигатель позволяет развивать мощность до 98 лошадиных сил с максимальным крутящим моментов в 150 Нм. Мотор рассчитан на городские условия – его особая конструкция избавляет водителя от постоянного переключения пониженной передачи. Несмотря на небольшой запас лошадиных сил, двигатель отличается хорошей тягой и уверенным разгоном. Поставляет мотор с 5-диапазонной трансмиссией механического типа или четырех скоростным автоматом адаптивного секвентального типа. INVECS-II Sports Mode приспосабливается индивидуально к каждому водителю и дает возможность переключать передачи в ручном режиме.

Новый Mitsubishi Lancer обеспечивает максимальную безопасность активного и пассивного типа, благодаря использованию антиблокировочной системы четырехканального типа, системы контроля и распределения тормозных усилий, передними подушками безопасности. Ремни безопасности имеют три точки фиксации и снабжены преднатяжителями и ограничителями усилий. На заднем сиденье предусмотрены крепления ISOFIX, которые в считанные минуты позволяют приладить детское кресло.

Таким образом, Mitsubishi Lancer позиционируется, как комфортный, безопасный автомобиль для городской езды и не только. Простор салона, комфорт передвижения и надежность ходовой части позволяют сказать, что автомобиль занял достойной место в линейке японских автомобилей.

11 декабря 2006 года ознаменовалось презентацией нового Mitsubishi Lancer. Концепт был представлен на Международном салоне, что проходил в Детройте. Некоторый упор был сделан на модификацию агрессивного внешнего вида, который впервые презентовался в 2005 году на автомобилях Concept-X и Concept-Sportback. Изменения коснулись фронтальной части Lancer. Новый дизайн стал своего рода визитной карточкой современного Mitsubishi Motors. Несмотря на все те же округлые фары и «акулий оскал» автомобиль кажется совершенно новым и более крупным, что неудивительно, ведь разработчики несколько изменили базу.

Lancer стал на новую платформу Project Global, построенную по инновационной гибкой архитектуре. Такая база уже использовалась в модельном ряду Outlander. Нынешний четырехдверный седан имеет 4750 миллиметров в длину и 1760 миллиметров в ширину. Разработчики полагают, что автомобиль займет свою нишу в «С» классе, как недорогой, но весьма надежный и безопасный авто.

Поставки на европейский рынок начались с 4 квартала прошлого года. Так Lancer представлен бензиновыми моторами, объем которых колеблется от 1,5 до двух литров. Также имеет турбированный агрегат на два литра. Кроме того, разработчики выпустили в массовое производство Mitsubishi Lancer Evolution Х, который совсем недавно стал новым концептуальным авто от Мицубиси

Mitsubishi Lancer Evolution

 
 
С 1992 года популярная модель Lancer обзаводится спортивной модификацией, которая получает название Mitsubishi Lancer Evolution. Разработчики возлагают большие надежды на эту серию, поскольку вкладывают огромные деньги на внедрение самых последних разработок. С момента презентации авто стал сильным конкурентом в спортивной среде, о чем говорят внушительные по красоте и мощности выступления на различных раллийных гонках по всему миру. После столь значительного взлета Lancer Evolution стал ассоциироваться с современным безопасным и мощным решением, которое отличается от других неизменным японским качеством производства.

Последнее девятое поколение Lancer Evolution вобрало в себя все наилучшие разработки прошлых лет. Кроме того, японские инженеры внесли несколько существенных коррективов, которые сделали спортивный болид еще ближе к совершенству.

Последние разработки позволили создать новый 2.0 Turbo двигатель с электронной системой контроля газовых фаз и высоты поднятия клапанов MIVEC. Агрегат развивает мощность в 280 лошадиных сил. Последняя модель отличается меньшим весом за счет активного использования в производстве легких алюминиевых сплавов: крыша, крылья, брусья распределения энергии удара на дверях и капот.

Проблемы с чрезмерным нагревом двигателя были решены посредством изменения дизайна передней части. Это также значительно в лучшую сторону сказалось на аэродинамических показателях.

Трансмиссия выполнена по технологии близких передаточных чисел, что позволяет 6-ступенчатой КПП создавать отменную тягу и плавный разгон.

Для пущего спортивного эффекта разработчики добавили спойлер, выполненный из углепластика. На рынок поставляется и тюнингованая модель, которая отличается новыми амортизаторами газового типа Bilstein, колесными дисками BBS, выполненными по легкосплавной технологии.

Lancer Evolution девятого поколения получил в свое распоряжение новые сиденья Recaro, которые знамениты своей формой и кожаными вставками Alcantara. Автомобиль дарит своему владельцу настоящий драйв за счет ультрасовременного спортивного руля MOMO, обтянутого черной кожей, и климат контроля нового поколения.

На педалях присутствуют накладки алюминиевого типа, а на центральной консоли выполнены особые формы, которые напоминают по своему внешнему виду карбон. Таким образом, салон получает дополнительные элементы, которые не только прекрасно сочетаются с текущим интерьером, но и значительно дополняют его.

Lancer Evolution поставляется с двухлитровым мотором на 4 цилиндра и 16 клапанов. Модель 4G63T с технологией MIVEC, благодаря турбированному агрегату и охладителю промежуточного типа для надувки воздуха, позволяет получать огромную мощность на всем диапазоне оборотов. Использование модифицированного мотора позволило значительно улучшить ходовые характеристики на всем диапазоне, особенно на наиболее распространенном - 3-5 тысяч оборотов. Разгон до сотни километров в час происходит всего за 5,7 секунд.