Mitsubishi Outlander
Outlander получил жизненные силы и начал сходить с конвейера после феерического представления концептуальной разработки японской компании ASX, которая впервые предстала на суд людской в 2001 году. После дебюта в Женеве автомобиль стал поставляться на японский рынок с маркировкой Airtrek.
В Европе модифицированный Мицубиси под новым названием Outlander появился только в 2003 году. «Чужестранец» - так стали величать авто на нашем континенте - позиционируется как внедорожник, который отлично подходит для динамичной жизни в большом городе. Авто отличается отличной проходимостью, комфортом, безопасностью и прекрасным управлением.
Салон предоставляет большое пространство для пассажиров и водителя, гарантирует прекрасный обзор.
Ходовая часть Outlander представляет собой модифицированный спортивный вариант, который гарантирует отменное управление даже на высокой скорости. Трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом с возможностью самоблокировки. Постоянный полный привод 4WD позволяет распределять крутящий момент между осями, что значительно повышает внедорожные качества и активную безопасность.
Mitsubishi Outlander после рестайлинга стал на новую платформу гольф-класса, которая отличается лучшими показателями прочности. Кроме того, разработчики применили несколько новых технологий, установили алюминиевую крышу и модифицированную тормозную систему. Несколько видоизменился салон. Семиместный вариант внедорожника может похвастаться двумя креслами раскладного типа, которые размещаются в «подполе» авто. В целом салон и багажное отделение отдают спортивным духом.
Активная безопасность движения гарантируется системой Active Stability Control, которая способна в критической ситуации корректировать работу тормозной системы, включать полный привод, переключать передачу.
Базовая комплектация колесной части представлена 18-дюймовыми легкими колесами на 5 спицах, на которых установлены шины с маркировкой 225/55R18.
Сердцем авто служит двухлитровый двигатель, который комплектуется механической трансмиссией. Более продвинутая версия поставляется с 2,4 литровым двигателем с электронной системой контроля газовой фазы и высоты поднятия клапана (MIVEC). Более мощный двигатель снабжается по желанию механической трансмиссией или 4-ступенчатой автоматической КПП адаптивного типа (INVECS – II), которая имеет возможность переключать передачи в ручном режиме.
В Европе модифицированный Мицубиси под новым названием Outlander появился только в 2003 году. «Чужестранец» - так стали величать авто на нашем континенте - позиционируется как внедорожник, который отлично подходит для динамичной жизни в большом городе. Авто отличается отличной проходимостью, комфортом, безопасностью и прекрасным управлением.
Салон предоставляет большое пространство для пассажиров и водителя, гарантирует прекрасный обзор.
Ходовая часть Outlander представляет собой модифицированный спортивный вариант, который гарантирует отменное управление даже на высокой скорости. Трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом с возможностью самоблокировки. Постоянный полный привод 4WD позволяет распределять крутящий момент между осями, что значительно повышает внедорожные качества и активную безопасность.
Mitsubishi Outlander после рестайлинга стал на новую платформу гольф-класса, которая отличается лучшими показателями прочности. Кроме того, разработчики применили несколько новых технологий, установили алюминиевую крышу и модифицированную тормозную систему. Несколько видоизменился салон. Семиместный вариант внедорожника может похвастаться двумя креслами раскладного типа, которые размещаются в «подполе» авто. В целом салон и багажное отделение отдают спортивным духом.
Активная безопасность движения гарантируется системой Active Stability Control, которая способна в критической ситуации корректировать работу тормозной системы, включать полный привод, переключать передачу.
Базовая комплектация колесной части представлена 18-дюймовыми легкими колесами на 5 спицах, на которых установлены шины с маркировкой 225/55R18.
Сердцем авто служит двухлитровый двигатель, который комплектуется механической трансмиссией. Более продвинутая версия поставляется с 2,4 литровым двигателем с электронной системой контроля газовой фазы и высоты поднятия клапана (MIVEC). Более мощный двигатель снабжается по желанию механической трансмиссией или 4-ступенчатой автоматической КПП адаптивного типа (INVECS – II), которая имеет возможность переключать передачи в ручном режиме.
Mitsubishi Outlander XL позиционируется как внедорожник средних размеров, который подходит для повседневной жизни активного человека. Новый век принес автомобилю трехлитровый двигатель V-типа на шесть клапанов с системой MIVEC. Конечная мощность мотора приближается к 220 лошадиным силам. В двигателе используется блок цилиндров, выполненных из алюминия, что значительно повышает динамические показатели, а также позволяет значительно экономить топливо. Агрегат комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией нового поколения, которая отличается плавным разгоном и низкой задержкой после нажатия на педаль. Переключение передач может осуществляться в ручном режиме при помощи органов управления ручного типа, которые расположены на руле. Трансмиссия Multi-Select 4WD позволяет контролировать включение полного привода в зависимости от дорожного покрытия. Это не только повышает устойчивость автомобиля, но и приятно сказывается на экономии топлива.
Разработчики в новой модели значительно снизили общий вес авто, заменили корпус на более прочный, установили инновационную подвеску.
Outlander типа ХL создан для конечного потребителя. Салон автомобиля содержит множество полезных опций, которые далеко не каждому окажутся необходимыми, но их наличие будет только усиливать положительное впечатление: множество подстаканников, держатели для бутылок, вещевой ящик с возможностью охлаждения, множество небольших отсеков для личных предметов. Багажное отделение укомплектовано рейлингами.
На данный момент Mitsubishi Outlander XL считается одной из самых безопасных автомобилей. Жизнь и здоровье людей защищается подушками безопасности, специальными шторками и новой конструкцией кузова (RISE), особенность которого заключается в наличии зон, в которых распределении энергии удара будет проходить по строго заданной траектории. При этом направление удара не имеет значение. Сиденья второго ряда крепятся кронштейнами ISO-FIX, которые позволяют без особых проблем закрепить детские сиденья.
Активная безопасность обеспечивается ходовой частью и высокой посадкой, которая гарантирует отменный обзор. Управляемость автомобиля, его внедорожные качества целиком зависят от системы M-ASTC, которая собирает информацию о состоянии автомобиля, характеристиках движения, окружающей обстановке и стабилизирует курс, а также активизирует по мере необходимости противобуксовочную систему.
Кроме того, Outlander снабжается ABS, EBD и усилителем экстренного торможения. Кстати, тормозная система отличается дисками увеличенного размера. Ремни безопасности включают в себя ограничители и преднатяжители.
Просмотреть результаты тест-драйва нового Mitsubishi Outlander XL можно на страницах сайта «5 Колесо». Обзор модели 2007 года на нашем сайте.