-
Мобильные телефоны
- Мобильные телефоны
- Мобильные новости
- Платформы телефонов
- Каталог мобильных телефонов
- Статьи
- Мобильные хитрости
- Программы для телефонов
- Игры на телефон
- Книги для телефонов
- Темы для телефонов Nokia
- Рингтоны для телефонов
- Ремонт сотовых телефонов
- Книги про мобильные телефоны
- Полезные ссылки
- Словарь мобильных терминов
- Мобильные телефоны в интернет-магазинах
- Обзоры сотовых телефонов
- Обзоры сотовых телефонов
Что же касается камеры, то тут необходимо рассматривать ее с двух сторон, так как в телефоне две камеры – фронтальная и основная. Фронтальная камера имеет разрешение 2,2 МП. Собственно, это не так много как хотелось бы, но вполне хватает для того, чтобы делать фотографии для публикации в социальных сетях. Основная камера имеет более внушительную цифру – целых 20,7 МП. Снимки, сделанные основной камерой имеют достаточно высокое качество – высокая цветопередача, яркость и контраст.
Смартфон HTC One E8 очень уступает Sony Xperia Z2 в плане камеры, точнее в качестве основной камеры. И если на этой модели, фронтальная камера имеет разрешение 5 МП (что, собственно, больше чем в Z2), то основная камера имеет всего 13 МП, что существенно ниже, нежели в вышеописанной модели. Следовательно, снимки получаются не столь качественными и насыщенными как у Sony, но вполне достаточными, как для флагманского смартфона.
Итак, подводя итоги, следует признать, что смартфон Sony Xperia Z2 в приведенных характеристиках имеет более высокие и полезные показатели, за которые пользователи и ценят современные мобильные телефоны. Отметим, что все три смартфона имеют один ценовой сегмент – средняя стоимость каждого из них, порядка 20000 рублей. Кроме того, Xperia Z2 имеет наибольший дисплей – 5,2’’ против 5,1’’ 5,0’’, а также пылевлагозащищенный корпус, что дает дополнительное преимущество. Данные факты делают выбор в пользу Sony Xperia Z2, однако это далеко не все характеристики, на которые следует обращать внимание при выборе смартфона. Они являются лишь одними из основных параметров, на которые обращают внимание покупатели, но далеко не самыми последними.