Основные задачи PR-служб

Функции и задачи PR-служб зависят от того, какой статус у PR-отдела на предприятии - самостоятельная это служба или часть какого-либо подразделения, а так же от подразделения самой PR-службы (пресс-служба, отдел по социальным проектам, отдел по работе с подразделениями и т.д.)

Но функции любого PR-отдела можно свести к 4 основным:
1. Медиарилейшнз (отношения с прессой). Позиционирование компании и новостей о ней в прессе, налаживание контакта с представителями медиа для долгосрочного сотрудничества, мониторинг СМИ.
2. Паблисити/ньюсмейкерство.
3. Коммуникативная деятельность. Осуществление коммуникаций с общественностью, как с внутренней, так и с внешней, для позиционирования компании.
4. Лоббирование.

К основным задачам пресс-службы относят:

  • Мониторинг. Отслеживание информации о деятельности компании во всех видах СМИ;
  • Подготовка PR-текстов: пресс-релизов компании, факт-листов, заявлений для СМИ и т.д.;
  • Организация мероприятий для прессы: пресс-конференций, интервью;
  • Ведение рекламной политики организации;
  • Редакционно-издательская деятельность.