Бумага известна человечеству уже более двух тысяч лет. Она настолько влилась в нашу жизнь, что существование без нее сегодня совершенно немыслимо. Бумага – это и печатные издания, и документы, и, конечно же, деньги. Практически любая сфера жизнедеятельности человека так или иначе связана с использованием бумаги. Она настолько неотъемлема и привычна, что большинство даже не догадывается о том, что не вся бумага одинаковая, а о существовании дизайнерской бумаги вообще слышали единицы, хотя сталкиваются с ней довольно часто. Именно о таком виде бумаги и пойдет речь.
Что такое дизайнерская бумага и чем она отличается от обычной?
Дизайнерская бумага – это особый вид бумаги. Изготавливается она по особой технологии из специальных материалов, в основном растительного происхождения. В отличие от обычной бумаги, которая воспринимается как простой носитель печатной информации, дизайнерская бумага призвана придать особый шик, эксклюзивность и узнаваемость произведенной с ее применением полиграфической продукции. Отличительной особенностью дизайнерской бумаги является ее уникальная фактура, позволяющая имитировать различные виды материалов. Например, существует бумага, имитирующая выделанную кожу, текстиль (деним, лен, холст, бархат и другие), дерево или металл. Цветовая палитра дизайнерской бумаги необычайно широка, стоит обратить внимание на то, что у такой бумаги окрашена не только поверхность, но и срез. Также для дизайнерской бумаги свойственны различные примеси и вкрапления.
Для каких видов продукции используется дизайнерская бумага?
Как правило, дизайнерская бумага наиболее востребована для печати рекламной продукции компаний. Это и всевозможные буклеты, рекламные проспекты, брошюры, эксклюзивные письма и конверты, фирменные бланки и этикетки, листовки, календари и визитки.
Выбор дизайнерской бумаги для данного вида продукции очевиден. Благодаря ее свойствам, полиграфическая продукция выделяется на фоне конкурирующих фирм и становится узнаваемой. Она помогает придать неповторимый стиль, уникальность, эксклюзивность и особую выразительность, реализовать самые неожиданные и смелые идеи.
Чем нужно руководствоваться, выбирая дизайнерскую бумагу для печати?
Если дизайнерскую бумагу планируется использовать для печати представительской продукции, то цветовая палитра должна выбираться в соответствии с фирменными цветами компании. Важно также попробовать бумагу на ощупь, чтобы понять, какие эмоции и тактильные ощущения она вызовет у того, для кого предназначена продукция. Эмоциональное воздействие на клиента крайне важно. Неправильный выбор бумаги может сделать все усилия напрасными, а результат рекламной кампании окажется нулевым. Это вдвойне печально, так как хорошая бумага стоит недешево. Также имеет значение способ печати, который будет применяться. Здесь лучше воспользоваться возможностью заказать образцы, чтобы результат сполна оправдал ожидания. К тому же, всегда можно воспользоваться помощью дизайнеров и рекомендациями типографии.
Оригинальным и успешным быть не сложно, важно знать с чего начать. Использование дизайнерской бумаги может стать прекрасным началом и отличным способом достойно подать свою, может быть еще не очень известную, компанию.