Давайте вспомним, какой была наружная реклама десять лет назад? Первое, что можно утверждать, по качеству и технологиям её не сравнить с современной. Своими возможностями наружная реклама наших дней просто впечатляет. Она прогрессивная, креативная, в ней используются нестандартные материалы-носители и многое другое.
Главным заданием изготовителей наружной рекламы является способ нахождения наиболее качественного материала, вместе с тем и недорого.
Бумага
Это самый распространенный материал. Для наружной рекламы используют бумагу с покрытием и без. Отличие в том, что материал с покрытием обеспечивает наиболее правильное наложение точек, сохраняя четкость тонких линий и границы во время перехода цвета к цвету.
Бумаги для широкоформатной печати делятся на такие категории:
- универсальные;
- специальные;
- влагоустойчивые.
По виду покрытия суцществуют:
- бумаги для цветной печати;
- бумаги для печати фотографий.
Фотобумага богата своим ассортиментом:
- бумаги с высоким глянцем;
- полуглянцевые;
- матовые.
Также к наиболее используемым разновидностям рекламных бумаг следует отнести:
- постерную - для световой рекламы (печать афиш или плакатов);
- влагоустойчивую бумагу Blue-back - для краткосрочной наружной рекламы.
Пленки
Полимерные пленки используют для:
- печати технической графики;
- производства высококачественной рекламы.
Виды пленок:
- двусторонняя матовая полиэфирная пленка наиболее подходит для архивирования технической документации. С её помощью на изображение можно наносить дополнения, пометки и комментарии карандашом;
- прозрачная полиэфирная пленка для цветной печати используется в конструкциях с внутренней подсветкой (наилучше использовать при потребности совмещений и наложений);
- глянцевая, непрозрачная полиэфирная пленка белого цвета предназначена для печати рекламной графики высокого качества и плакатов.
- BackLit – влагоустойчивая пленка для внутренней подсветки и струйной печати;
- пленка самоклеющаяся виниловая и пластичная используется для печати рекламной графики, оформления торговых и выставочных объектов, изготовления указателей и ориентировочных систем;
- удобная, многократная самоклеящаяся пленка используется для графики витражей, окон, витрин, маркировки бытовой техники и стекол автомобилей.
Баннерная реклама
На сегодня баннер является наиболее используемым в наружном виде рекламы, благодаря своей прочности и долговечности.
Различают такие виды представленного материала:
- баннерная бумага используется, как для наружной, так и внутренней рекламы. Материал влагоустойчив и долговечен;
- универсальный, непрозрачный, устойчивый полиэтиленовый баннер предназначен для всех видов реклам;
- разновидный виниловый баннер.
Также необходимо выделить и такой текстильный материал для наружной рекламы, как холст. Его предназначение - печать фотопортретов, художественных и дизайнерских графических решений и т.п.
При выборе материала для наружной рекламы следует учитывать множество факторов. В этом помогут разобраться высококлассные специалисты.