Давайте вспомним, какой была наружная реклама десять лет назад? Первое, что можно утверждать, по качеству и технологиям её не сравнить с современной. Своими возможностями наружная реклама наших дней просто впечатляет. Она прогрессивная, креативная, в ней используются нестандартные материалы-носители и многое другое.

Главным заданием изготовителей наружной рекламы является способ нахождения наиболее качественного материала, вместе с тем и недорого.

Бумага

бумага

Это самый распространенный материал. Для наружной рекламы используют бумагу с покрытием и без. Отличие в том, что материал с покрытием обеспечивает наиболее правильное наложение точек, сохраняя четкость тонких линий и границы во время перехода цвета к цвету.

Бумаги для широкоформатной печати делятся на такие категории:

  • универсальные;
  • специальные;
  • влагоустойчивые.

По виду покрытия суцществуют:

  • бумаги для цветной печати;
  • бумаги для печати фотографий.

Фотобумага богата своим ассортиментом:

  • бумаги с высоким глянцем;
  • полуглянцевые;
  • матовые.

Также к наиболее используемым разновидностям рекламных бумаг следует отнести:

  • постерную - для световой рекламы (печать афиш или плакатов);
  • влагоустойчивую бумагу Blue-back - для краткосрочной наружной рекламы.

Пленки

пленка

Полимерные пленки используют для:

  • печати технической графики;
  • производства высококачественной рекламы.

Виды пленок:

  • двусторонняя матовая полиэфирная пленка наиболее подходит для архивирования технической документации. С её помощью на изображение можно наносить дополнения, пометки и комментарии карандашом;
  • прозрачная полиэфирная пленка для цветной печати  используется в конструкциях с внутренней подсветкой (наилучше использовать при потребности совмещений и наложений);
  • глянцевая, непрозрачная полиэфирная пленка белого цвета предназначена для печати рекламной графики высокого качества и плакатов.
  • BackLit – влагоустойчивая пленка для внутренней подсветки и струйной печати;
  • пленка самоклеющаяся виниловая и пластичная используется для печати рекламной графики, оформления торговых и выставочных объектов, изготовления указателей и ориентировочных систем;
  • удобная, многократная самоклеящаяся пленка используется для графики витражей, окон, витрин, маркировки бытовой техники и стекол автомобилей.

Баннерная реклама

баннер виниловый

На сегодня баннер является наиболее используемым в наружном виде рекламы, благодаря своей прочности и долговечности.

Различают такие виды представленного материала:

  • баннерная бумага  используется, как для наружной, так и внутренней рекламы. Материал влагоустойчив и долговечен;
  • универсальный, непрозрачный, устойчивый полиэтиленовый баннер предназначен для всех видов реклам;
  • разновидный виниловый баннер.

Также необходимо выделить и такой текстильный материал для наружной рекламы, как холст. Его предназначение - печать фотопортретов, художественных и дизайнерских графических решений и т.п.

При выборе материала для наружной рекламы следует учитывать множество факторов. В этом помогут разобраться высококлассные специалисты.

(0 голосов)