Преуменьшить значение рекламы – значит сузить круг потенциальных клиентов, а в условиях современного ведения бизнеса такая позиция недопустима. Наиболее эффективным способом познакомить широкого потребителя с услугами или продукцией является выпуск бейджинговых лент, затраты на которые не нанесут ущерба даже для компаний со скромным бюджетом. Лента может быть использована как знак принадлежности к определенному бренду и стать особым запоминающимся атрибутом, который невозможно не заметить на презентациях, форумах и прочих представительных мероприятиях.
Что такое лента для бейджа?
На массовых мероприятиях каждый представитель обязан обзавестись бейджем, который дает информацию о своем владельце. Носятся «визитки» на специальных лентах, которые более подробно раскрывают миссию представителя того или иного бренда. До недавнего времени бейджи прикалывали на одежду, но многие отказались от подобного ношения ввиду его непрактичности. Ланъярды позволяют избежать потери карточки в толпе и обязательно привлекут внимание своей необычностью.
Технология изготовления ланъярдов (лент)
Производство ленты для бейджей с логотипом – это использование различных технологий, позволяющих создать уникальное изделие. Способы изготовления лент позволяют акцентировать детали цветом или фактурой. Логотипы и фирменные знаки могут быть нанесены разными способами.
Жаккардовый узор – это тканая лета, где используется переплетение цветных нитей, дающих самое износостойкое изображение. Его невозможно стереть или уничтожить механическим воздействием. Добиться многоцветия таким исполнением вряд ли удастся, но использовать основные цвета и выложить из них название или девиз вполне возможно.
Печатный способ нанесения логотипа. Таких технологий несколько:
- роторная печать отличается высокой скоростью нанесения, низкой стоимостью и широким спектром цветов;
- шелкография имеет преимущество в создании оптических эффектов. Это добавление блеска, свечение, возможность объемного изображения;
- сублимационная печать отличается фотографической четкостью и огромным выбором цветовых решений.
Особенности печатных способов нанесения информации
При общем дизайнерском разнообразии все способы печати имеют свои особенности и ограничения:
- изображения роторной печати не имеют растровых возможностей;
- шелкографический рисунок неустойчив к механическим воздействиям;
- сублимационный узор невозможно нанести на ленты темного цвета или на ранее окрашенные изделия.