Полиграфия – это технология изготовления множества копий заранее подготовленных изображений (картинки, фото и прочее) путем нанесения красочного слоя с основной печатной формы на бумагу или какой-либо другой материал. Процесс переноса изображения с печатной формы на запечатываемый материал собственно и называется печатью.
Спрос на полиграфические услуги в последнее время одинаково стабилен. Все дело в том, что при наличии современных технологий нанесения красящего слоя на практически любую поверхность (бумага, ткань, кожа, керамика, металл и многое другое) в сочетании с долговечностью нанесенного изображения конечное изделие способно довольно долгое время сохранять первоначальный красочный и привлекательный вид. Если готовое изделие с нанесенным изображением подвергнуть дополнительной специальной обработке, то благодаря этим технологиям срок службы изделия значительно увеличивается с одновременным сохранением исходных свойств.
Имея готовое изображение, потребитель в любое время, спокойно и не торопясь, может ознакомиться с информацией любого рода (журналы, газеты, буклеты, рекламные брошюры и проспекты, листовки).
Отметим и другие, не менее важные преимущества широкого использования достижений полиграфического искусства.
Во-первых, большинство из нас настроены на визуальное восприятие информации. В любых рекламных акциях, помимо других приемов, актуальным остается использование различной полиграфической продукции. Кроме того, используя различные материалы и текстуры, возможно задействовать достаточно полно тактильный канал восприятия информации человеком (например, использование рифленой, бархатной, шелковой бумаги), а также органы обоняния (нанесение ароматов на исходный материал). При необходимости сочетание указанных приемов позволит максимально быстро достигнуть желаемого результата.
Во-вторых, полиграфическая продукция всегда сохраняет за человеком право выбора. Самостоятельное чтение, изучение печатного или иллюстративного материала сохраняет интерес и положительные эмоции к предлагаемой продукции, ведь человек волен в том, читать предложенный материал или нет, чего нет, например, при просмотре рекламных видеороликов.
В-третьих, полиграфия имеет весьма обширные возможности для воплощения. Это может быть буклет, брошюра, рекламная листовка, каталог, календарь и многое другое.
Далее вся полиграфическая продукция, за редким исключением, рассчитана на то, чтобы потенциальный потребитель мог взять ее с собой и спокойно, детально ознакомиться в комфортных для себя условиях.
Качественное полиграфическое произведение, независимо от предназначения, способна сама по себе доставить визуально-эстетическое наслаждение. Если полиграфическое изделие оформлено оригинально и красиво, на качественном материале, то и взять в руки его лишний раз приятно. А поданная таким образом информация невольно запомнится и, следовательно, достигнет рекламной цели.
Использование полиграфической продукции позволяет достичь рекламных целей в отношении людей любого уровня и темпа восприятия. Некоторым для принятия решения о покупке необходимо несколько раз ознакомиться с предлагаемым товаром, чтобы сделать окончательный выбор.
Эффект использования полиграфии в рекламных целях доказан практическими экономическими расчетами с учетом всех затрат и других условий.
Автор: marica99 (Савинова Мария)
(0 голосов)