2.jpgК новым технологиям можно отнести флексографию, трафаретную, цифровую и тампонную печать. Особо стоит отметить аромаполиграфию  и стереополиграфию. 
Флексография – это особый вид высокой печати. Благодаря эластичным печатным формам и специальной краске с низкой вязкостью можно производить печать на упаковочных материалах любых видов картона, в том числе ламинированном и мелованном, а также пленочных материалах, металлической фольге и тканях.  
Тампонная печать применяется на изделиях сферической формы: елочных игрушках, стеклянной и керамической посуде, ручках, часах, зажигалках и сувенирной продукции. 
Глубокая печать с применением холодного, горячего тиснения и ламинирования тоже нашла свою нишу на рынке рекламной печатной продукции.  
С помощью трафаретной печати и шелкографии можно делать имитацию бархата или велюра, объемную печать, привлекательные взгляд блестки.

3.jpgСтереоизображение с линзовым растром и специальным закодированным полноцветным изображением  выглядит очень эффектно и вместе с изменением угла зрения меняется изображение и цвет. Стерео применяется при изготовлении компьютерных ковриков, настенных календарей, буклетов, сувениров, а в наружной рекламе при изготовлении световых коробов и рекламных щитов разных форматов.
Стало модным применять стереоизображение при оформлении интерьера офисных помещений крупных компаний и банков, гостиниц и ночных клубов, элитных квартир и особняков. Особо красочно оформляются детские комнаты с любимыми героями мультиков. 
Ароматическая полиграфия появилась не так давно и стала привлекать внимание благодаря новизне и неординарности. В данном случае на буквы и рисунок рекламного продукта разными способами наносятся ароматические вещества.
Аптеки, санатории и другие учреждения медицинского уклона предпочитают заказывать буклеты, каталоги, плакаты и этикетки с запахами ромашки или календулы. 
Визитки, туристические буклеты и календари чаще пахнут горным и морским воздухом, запахами сосновых и лиственных деревьев, более близких отдыхающим и курортникам. 
Упаковка и рекламные буклеты пищевых продуктов нередко издают запах лимона или апельсина, иногда груши или дыни, здесь выбор необычайно широкий. 
Ароматическая рекламная продукция для презентаций производственных и торговых марок, автосалонов, ярмарок и других разовых акций держит запахи 10-15 дней.  
Папки, блокноты, визитки и другие подарочные изделия могут держать запахи до трех лет. В этом случае на цветное изображение наносится жидкое ароматическое вещество в миниатюрных капсулах, что продлевает запах сирени или лаванды надолго. 
Ароматическую рекламную продукцию разных компаний и туристических агентств и аптек стараются не выбрасывать, ее оставляют на память как приятный сувенир.     

Автор: baseballfan (Дорощук Виктор Владимирович)


(0 голосов)