1. Введение


Сказать, что в наше время стало модным иметь свой собственный сайт, даже если там не о чем писать, значит ничего не сказать. Сегодня не просто едва ли не каждый имеет страницу в интернете, у многих их по нескольку десятков. Но здесь есть свои нюансы. Например, создать страницу в социальных сетях и на бесплатных хостингах – это разные вещи, хотя для каких-то целей подходит и то и другое. Об этом чуть ниже.
Как это связано с нашей темой, то есть с продвижением своего музыкального проекта, трудно не понять. Ведь очевидно, что интернет дает огромные возможности самокрекламы, что очень важно для любых новых проектов (а зачастую и не только новых), а музыкальные проекты нуждаются в рекламе прежде всего. Сегодня в музыкальной сфере продвижение музыки не менее важно, чем её непосредственное создание, а кто-то считает, что это вообще главная часть успешного музыкального проекта.


2. Основные критерии


Итак, что выбрать? Свой небольшой уголок в социальных сетях, сайт на бесплатном хостинге, сделанный своими руками или руками знакомых, или проект на дорогом надежном хостинге, в управлении которым участвуют профессионалы, тоже не бесплатно, разумеется. Самым верным ответом будет – конечно же всё вместе. Но не всегда для этого есть возможности. Поэтому давайте рассмотрим основным критерии вашей информационной страницы, которые должны соблюдаться для всех типов проектов.


• Первое – она должна привлекать внимание. Это может быть красивое оформление, или какие-то громкие заявления (лучше – не безосновательные), что угодно, что не противоречит законодательству и хотя бы основным нормам морали.

• Второе, на что обратят внимание пришедшие потенциальные слушатели – это скорее всего ваш музыкальный материал. Дайте людям возможность вас услышать и пусть это будет легко сделать, ведь в первую очередь это выгодно вам. Если это страница группы в социальной сети, воспользуйтесь сервисом аудио, который поддерживается сейчас всеми солидными проектами, например «ВКонтакте» или «Майл.Ру». Если таковой возможности не имеется, дайте ссылки, по которым вас можно будет прослушать и оценить. Очень удобен в этом плане проект audme.ru . Резюмируя по этому пункту можно сказать – чем доступнее и проще – тем лучше.

• Теперь перейдем к дополнительной информации. Такой как фотографии, видео-записи и новости вашего проекта. Обычно это довольно интересно смотреть и по этим вещам многие люди судят о характере музыканта/группы в целом и о перспективах его развития. Поэтому следите за тем, что вы выкладываете в сеть, прежде всего оно не должно вас компрометировать, как успешный проект, а также эти материалы должны подчеркивать ваше творчество. Разместить всё это достаточно просто – пользуйтесь файловыми и видео-хостингами, а так же хостингами картинок, например imageshack, youtube, rutube и другими русскоязычными аналогами. В социальных сетях типа «ВКонтакте» это сделать ещё проще, добавив материалы в соответствующие разделы, с этим справится и ребенок.

• Особое внимание следует уделить обратной связи. Если это сайт, реализуйте возможность писать отзывы и комментарии к материалам, а так же обратную связь для желающих обсудить что-то с вами лично, вы ведь не считаете это зазорным не так ли? На этапе продвижения нового проекта лучше использовать максимум возможностей общения, которые на сегодня предоставляет интернет и современные технологии.


3. Подводя итоги


На этом, пожалуй, можно закончить общий обзор информационного сайта для музыкального проекта. Помните, что всё зависит здесь не столько от ваших финансов, ведь сегодня есть и бесплатные возможности, сколько от того, насколько вы хорошо продумали стратегию позиционирования себя в современном информационном пространстве интернета. Успехов вам!

(0 голосов)