Перед началом раскрутки ресурса, необходимо определить цели, которые должны быть достигнуты в конечном результате. Также стоит заметить, что план продвижения может значительно отличаться в любом из его направлений.
После того, как цели были «установлены» можно переходить к формированию ядра запросов, а также их группировке. Иногда этот этап может называться немного по-другому, а именно «создание семантического ядра». В данном случае понадобится найти запросы, которые больше всего подойдут к требованиям создаваемого ресурса. Кроме этого нужно составить набор ключевых слов, благодаря которым поисковый бот сможет находить именно Ваш онлайн-ресурс среди множества других.
Далее следует очень значимый этап, который заключается в проведении анализа конкуренции по каждому из существующих запросов. В этом случае, прежде всего, стоит вычислить все часто используемые запросы, после чего составить список конкурентов, которые активно работают на современном Интернет пространстве.
Кроме всего прочего, стоит отметить следующий этап, который подразумевает собой аудит ресурса. Благодаря этому самому аудиту можно провести полный анализ поисковых систем, а также выяснить то, как они относятся к сайтам. Также в процессе проверки сайта необходимо выделить все его достоинства и недостатки, над которыми понадобится немного поработать, а именно исправить их или дополнить.
Далее следует переходить к внутренней оптимизации сайта, которая заключается в раскрутке главной страницы, а также всех ключевых фраз. Помимо этого нужно позаботиться о том, чтобы страницы весели как можно меньше, потому что не каждому пользователю нравится ждать, пока загрузится необходимая страница. Также необходимо добавить ключевые фразы под каждую из существующих страниц.
Следующим этапом будет добавление сайта в различные поисковые системы. Для начала нужно зарегистрироваться в каталоге добавления сайтов, и оформить соответствующую заявку. После ее создания, поисковый робот сможет проанализировать сайт, а также все его содержимое и сделать выбор, который состоит в том, чтобы добавить сайт в поисковую систему или нет.
Затем можно переходить к последнему этапу, а именно заняться внешней оптимизацией сайта. Это, пожалуй, самый важный этап раскрутки сайта, потому что в данном случае поисковые системы занимаются проверкой его внешних ссылок, в результате которой можно получить общий рейтинг и определить общую популярность ресурса.
Что же касается общей раскрутки сайта, то, прежде всего, нужно стараться рекламировать сайт на различных форумах и блогах, и при этом делать это как можно чаще.