1.jpg

Продвигать сайт – это всегда трудоемкое и хлопотное дело. Первые результаты всех предпринятых мер появятся только спустя несколько недель, а потому придется набраться терпения, чтобы узнать, насколько эффективными оказались использованные приемы. 
Попав в десятку лучших и самых популярных сайтов, нельзя расслабляться, на этом этапе работа также будет напряженной и ежедневной, ведь теперь надо удержать отвоеванные позиции. Способы раскрутки каждый день совершенствуются, но факторы, влияющие на продвижение ресурса в топ, остаются неизменными.
Факторы продвижения, полностью зависящие от веб-мастера

Первым и одним из наиболее значимых факторов является внутренняя оптимизация интернет-ресурса. Если пропустить этот этап, то применение любого способа раскрутки сайта станет попросту нецелесообразным, так как, даже попав в топ, удержаться в нем надолго не получится, ведь сайт не будет интересен посетителям. Так же он должен легко подгружать на всех ПК, ноутбуках и планшетах.

Внутренняя оптимизация подразумевает доведение до совершенства (насколько это возможно, конечно) структуры сайта и грамотное его наполнение. Важно подбирать контент так, чтобы он представлял большую ценность в первую очередь для посетителей, а потом уже следует позаботиться и о том, чтобы поисковые системы чаще выдавали сайт в ответ на пользовательские запросы по тематике ресурса. В результате работа со страницами на сайте должна быть максимально удобной, понятной и быстрой. 
Следующий фактор – поведенческий. Это означает, что при создании и наполнении ресурса следует основываться на том, что хочет видеть целевая аудитория. Проведя анализ запросов и пожеланий пользователей, необходимо поменять, изменить внешний вид сайта, добавлять или удалять разделы, подбирать новые интересные материалы, дополнять статьи качественными картинками, создавать опросы и поддерживать оживленные дискуссии на форуме.
Еще один важный критерий, который оказывает большое влияние при работе с поисковиками, – это наличие ключевых слов, оптимальное их количество и правильный подбор. Следует избегать чрезмерного насыщения текстов ключами, чтобы поисковая система не приняла это за спам.

Для поисковых систем главную роль играют так же показатели как размер сайта и его «возраст». «Взрослые» и масштабные ресурсы всегда в приоритете, особым вниманием они пользуются у системы Яндекс. Для повышения рейтинга на этапе разработки можно применить еще однин несложный прием – в название адреса включить дефис.
Внешние факторы раскрутки
В этой категории наибольшее внимание необходимо уделить ссылочной базе. Для грамотной раскрутки сайта следует проявлять повышенную осторожность при выборе ресурсов, с которых будут идти внешние ссылки на сайт. Идеальным вариантом считаются так называемые естественные ссылки, за которые, кстати, еще и не надо платить. Но получить их не так просто, а потому и ценность их возрастает во много раз по сравнению с покупными. 
Купить ссылки можно на специальных сайтах. Недостаток такого способа заключается в том, что многие ресурсы, занимающиеся продажей ссылочной базы, не заботятся о качественной составляющей, да и поисковые системы уже научились распознавать купленные ссылки. 

При наращивании сети внешних ссылок на нужный сайт необходимо максимально подробно изучить избранный ресурс. Эффект от такой внешней оптимизации станет заметен в лучшем случае через полгода, а потому надо будет определиться с условиями аренды или покупки ссылок – то ли это будет ежедневная оплата, то ли приобретение на год или на «веки вечные». 
Наибольший эффект при раскрутке сайта дают ссылки с сайтов схожей тематики и с тех ресурсов, у которых очень высокие показатели ТИЦ и PR. Хорошо себя зарекомендовали также ссылки в социальных сетях, которые сейчас находятся на пике своей популярности. 
Грамотное продвижение сайта должно включать в себя работу не только над внешними, но и над внутренними факторами.

2_prev.jpg

(0 голосов)