Прежде всего, нужно определиться с концепцией проекта и выбрать тематику. Для чего вам нужен сайт? Что вы собираетесь достичь в итоге? Будет ли это интернет--магазин, или персональный блог, или сайт создается с целями заработка на рекламе?
Именно цели определяют всю дальнейшую работу. От того, для чего запускается стартап, зависит и выбор веб-технологии. Если сайт создается с перспективой регулярного обновления, ожидается большое количество страниц, вам нужна система управления контентом.
Именно движок позволит с легкостью и должным эффектом управляться с ресурсом из сотен и тысяч страниц. Сегодня можно подобрать движок для сайта любой направленности. Для каждого типа сайтов есть специализированные движки и шаблоны.
Второй этап, это формирование семантического ядра сайта, таблицы ключевых фраз для привлечение целевой аудитории. Помощь в создании правильного списка, который принесет вам максимум посетителей, можно получить у поисковых систем, в сервисах статистики.
Задав название тематики сайта, поисковик покажет вам все относящие к теме вариации поисковых запросов. Из этого длинного списка нужно выбрать столько ключевых фраз, сколько вы собираетесь иметь страниц в своем сайте.
Каждая ключевая фраза призвана привлекать на сайт строго определенный целевой сегмент посетителей. На каждую ключевую фразу пишется статья и создается страница для ее продвижения.
Выбрав технологию создания сайта и написав статьи по всему семантическому ядру, можно начинать “верстать” сайт. Создавая и редактируя сайт, одновременно делается внутренняя перелинковка и оптимизация, чтобы на момент выхода в свет, сайт был достаточно хорошо оптимизирован.
Выбор хостинга и доменного имени тоже зависит от целей проекта. Для некоммерческого сайта вполне достаточно бесплатного хостинга и домена третьего уровня. Для бизнес-сайта необходим платный хостинг, поскольку на бесплатном вам не позволят зарабатывать. Домен второго уровня поможет быстрее продвигаться в поиске.
После публикации сайта в веб начинается самое сложное, продвижение и раскрутка. Теперь пришло время закупать обратные ссылки на авторитетных сторонних ресурсах, размещать ссылки в социальных сетях, создавать e-mail рассылки. Этап продвижения самый длинный, трудный и затратный.
Примерно через год после публикации сайта, поисковые системы начинают пропускать новичка на первые страницы поиска. Теперь пришло время подумать о заработках и монетизации. Посещаемость высока, ТИЦ и PR средние, можно искать партнерские программы для размещения рекламы на страницах.
Светлана (hiromantka5280)
отличная статья!