- ВАЗ
- Модели
- ВАЗ-1111
- Ремонт
Что больше всего огорчает автолюбителя в дороге? Вопрос риторический! Конечно, вынужденная остановка из-за технических неполадок автомобиля.
Автосервис для решения подобных проблем у нас отсутствует, встречные машины на призыв о помощи могут не остановиться, а могут вовсе отсутствовать в радиусе ближайшего рассмотрения, и отечественный автолюбитель остается один на один со своей проблемой.
А если отказал бензонасос? Что предпринять в этом случае?
Многие автолюбители выходят из положения следующим способом: наливают в какую-нибудь емкость бензин и через шланг соединяют ее напрямую с карбюратором, машина заводится и трогается, наконец, с места.
Однако, во-первых, бензин надо постоянно доливать, а во-вторых, он может выплеснуться из емкости, что приведет к возгоранию машины.
Существует простой, более безопасный и, что немаловажно, проверенный способ решения этой проблемы.
Сразу оговоримся, что данный способ подходит для отечественных машин, имеющих карбюраторную систему (любая модель «Жигули»).
Вам понадобятся: насос для накачивания шин, трубочка (подойдет шариковая ручка) и хомутик (можно использовать обычную проволоку).
Сначала при помощи трубочки нужно соединить между собой два шланга, которые подведены к бензонасосу, - тем самым он отсекается от системы.
Далее снять наконечник с насоса для накачивания шин, шланг насоса надеть на вентиляционную трубку бензобака, место соединения стянуть хомутиком (проволокой).
Накачать воздух в бензобак, при этом количество «качков» зависит от объема бака, например, для серийной модели «Жигулей» их достаточно 7-10.
Таким способом в баке создается давление, которое обеспечивает поступление бензина в карбюратор.
Можно заводить машину!
Насос отсоединять не следует, так как он в данном случае является пробкой и препятствует выходу воздуха из бака. Он может вам еще понадобиться, если придется
вновь подкачать воздух, хотя ехать без остановки можно достаточно долго, до 100 км.
Важно! Если вы решили воспользоваться данным способом, учтите следующее замечание: ни в коем случае не накачивайте воздух в бензобак в большом количестве и при этом не оставляйте машину с неработающим двигателем на солнце.
Если придется заглушить двигатель на длительное время, обязательно спустите воздух из бензобака, чтобы избежать негативных последствий.
Автор статьи: julianasokol