- ВАЗ
- Модели
- ВАЗ-2105
- Ремонт
Как часто бывает у владельцев старых «пятёрок», «шестерок» и «семёрок» семейства ВАЗ - вы садитесь в машину, поворачиваете ключ в замке зажигания, а машина не заводится. Попытаемся вам помочь. Ниже будет описан алгоритм поиска неисправностей карбюраторного двигателя.
Итак, повернули ключ зажигания -
1. Ничего не происходит, значит, бортовая электросеть просто отключена от аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора.
2. На приборной панели загораются лампочки, но стартер не крутится – у вас полностью разряжен аккумулятор. Можно попытаться завести с «толкача», прикурить от другой машины, запустить двигатель с помощью пусковой рукояти. Лучший вариант - поставить аккумулятор на зарядку.
3. Стартер крутится еле-еле, значит, аккумулятор разряжен. Попробуйте прокрутить двигатель стартером секунд 10 и сделайте перерыв на 5 минут. Аккумулятор немного восстановится, а в двигатель поступит некоторое количество смазки. После перерыва попробуйте завести ещё раз. После того как заведёте двигатель, следует проверить ток зарядки и «массу» двигателя.
4. Стартер работает, но двигатель не заводится. В этом случае два варианта:
А) Заводите холодный двигатель – вытягиваете подсос и заводите двигатель, слегка нажимая на педаль газа.
Если не двигатель не завёлся, проверяем наличие искры. Для этого вывернем первую свечу, кладём её на двигатель и проворачиваем стартер. Причиной отсутствия искры может быть: неисправность трамблёра, выход и строя катушки зажигания, нарушения зазора контактной пары, выход из строя конденсатора системы зажигания.
При наличии искры проверяем поступление бензина в карбюратор. Пробуем несильно постучать гаечным ключом по карбюратору в районе заливного отверстия, так как может залипнуть игла карбюратора. При отсутствии бензина проверяем бензонасос. Если всё имеется, искра и бензин, но двигатель не заводится, то снимаем воздушный фильтр и плескаем немного бензина в приёмную трубу. Если двигатель завёлся, то придётся снимать и чистить карбюратор. Если не подаёт признаков жизни, заново проверяем наличие искры и бензина.
Б) Заводите горячий двигатель – скорей всего вы «перекачали», то есть в цилиндрах двигателя попала слишком много горючего. Следует вывернуть все свечи и прокрутить двигатель или дать машине постоять 20 – 30 минут.
Все вышеперечисленные действия помогут вам быстро найти неисправность и завести своего железного коня. Желаю вам удачи!
Автор: lamini
Рустам
Если антифриз кипел и машина ехала,а на следующий день не завелась ,то давануло прокладку под головкой,меняй
Павел
не хрена ваши способы не работают,у меня искра есть, подача топлива происходит, вмт стоит, вроде как все нормально... но не заводиться
паха
У меня проблема.есть все и бенз и искра азовадится не хотит.заливал топлива в карбер не вкакую.2105
Алексей
Вчера закипел антифриз но машина ехала, сегодня сел,она не заводиться. Почему и что делать? Бензина может не хватает или что? Помогите пожалуйста
виталий
как правильно выставить електронное зажыгание!!!!!
Вячеслав
Самый сложный вопрос, когда и искра есть и бензин поступает и ничего. Никто не отвечает.
михаил
бензин поступает и искра есть но не заводится.какая причина
Андрей
А если движок заводится с пол оборота, но если горячий постои минут пять - десять крутить приходится долго и пока педаль газа в пол не упрешь она не заводится.