Давно езжу на старенькой «шестерке», которая досталась мне от деда. Машина ухожена и практически не доставляет проблем, но вот в последнее время стал замечать, что подтекает масло из КПП. Решил съездить в автосервис и узнать, как бы отремонтировать неполадку. На СТО мне ничего вразумительного не сказали, и тогда я поехал к своему хорошему другу. Он не только все починил, но и рассказал о причинах возможной поломки и методах ее устранения.

Главной причиной утечки масла из КПП для большинства автовладельцев становится сальник привода самой коробки передач. Этот сальник предназначен для внутренних ШРУСов. Для его ремонта первым делом необходимо слить масло из КПП, а потом извлечь привод коробки передач. В нем извлекается старый сальник, а на его место легко устанавливается новый. При постановке привода обратно в КПП необходимо поменять и стопорное кольцо во внутреннем ШРУСе, чтоб избежать рассоединения привода и коробки передач во время поворотов.

Вторым наиболее распространенным поводом для утечки масла является выход из строя сальника механизма выбора передач. Для его ремонта первым делом необходимо отсоединить кулису КПП и снять с нее шарнир механизма выбора передач, выкрутить болт конической формы и выбить держатель сальника. Поменять сальник и перед установкой механизма обратно, вытереть посадочное отверстие от пыли и грязи. Сам держатель рекомендуют намазать герметиком. Некоторые пытаются поставить сразу два сальник, но это у них не выйдет, так как держатель конусной формы и второй сальник будет просто соскальзывать.

Самой противной причиной утечки масла из КПП считается поломка сальника первичного вала КПП. Как правило, этот сальник выходит из строя зимой или в дождливую погоду. Для того чтобы заменить сальник, необходимо снять КПП полностью, отсоединить выжимной подшипник и провернуть три болта, а потом уж извлечь сам сальник. Новый сальник необходимо запрессовывать на глубину не более 3,5 мм. Это получится не сразу, так что прикупите не один, а сразу несколько сальников.

Если Вы заметили, что масло течет из стыка картера КПП и сцепления, то попробуйте подтянуть гайки привалочной плоскости обоих картеров. Если это не поможет, то придется вскрывать картеры и применять герметик для обработки внутренней поверхности картеров. Также необходимо будет поставить прокладку или, опять же, подтянуть болты.

Вот и все, что поведал мне мой друг. Теперь и Вы знаете, что делать в случае утечки масла из КПП вашего ВАЗа.

 

 

Автор статьи: pcb051
 

(0 голосов)

Михаил

Сказать, что автор не в теме, это очень мягко, начинает описывать КПП от "классики", заканчивает передне приводной,ШРУС в КПП, это тоже неслыханно.

26 сентября в 10:09

Ходовик

Да это просто атас причем здесь в 2106 нет приводов ШРУС это все относится к переднему приводу. А насчет прикупить побольше сальников вообще порадовало.

9 декабря в 03:12

Гость

Очевидно автор полный профан-чего только стоит перл-сальник предназначен для внутренних ШРУСов!!!А скажите где у ВАЗ-2106 ШРУСы???А тебе Админ нравится что твой сайт наполнен такой ахинеей

12 июня в 01:06