- ВАЗ
- Модели
- ВАЗ-2107
- Ремонт
Чтобы выделиться из толпы, человек красит волосы, делает пирсинг, одевает необычные вещи. Автомобилист, пытаясь создать уникальную машину, делает ей различные украшения.
В наш век высоких технологий и информационного роста слово тюнинг не приходится расшифровывать. Это своего рода страсть, которой болеют тысячи водителей во всем мире. В ход идут различные отделки, вставки, имитирующие дерево, металл – все зависит от человеческой фантазии и умения. Как правило, под тюнинг попадают сравнительно недорогие модели. Для русского водителя обьектом может стать ВАЗ 2107, а точнее – переднеприводные модели. И, тем не менее, по нашим дорогам колесят не отличающиеся друг от друга автомобили. Нововведения любой деятельности мы, как правило, перенимаем у зарубежных коллег. Одним из видов декоративного тюнинга и является технология Аква Принт, давно с успехом применяющаяся за рубежом и уже доступная в России. Благодаря этой технологии предоставляется возможность огромного выбора расходных для тюнинг материалов. В ассортименте многообразие вставок модных расцветок и рисунков, применимых в тюнинге. Аква принт позволяет изменить как внешний, так и внутренний облик практически любого автомобиля. Секрет заключается всего лишь в нанесении на элементы или деталь, предварительно снятую с машины, нанесении покрытия Аква Принт, покрытии лаком и установлении детали на место.
Одним из популярных ветвей работы с автомобилями серии ВАЗ 2108, ВАЗ 2107 – тюнинг подвески, доработка которой позволяет наиболее комфортно и плавно перемещаться по ухабистым дорогам родины.
Правда не будем забывать, что тюнинг ВАЗ нуждается в комплексном подходе. То есть наилучшим вариантом будет изменение всех элементов подвески, при чем парами, тем самым, обеспечивая равные параметры и равномерную изношенность.
Начните с самого несложного и нетрудоемкого процесса – подбор амортизаторов и пружин. Есть три вида амортизаторов: гидравлические, газо-гидравлические низкого давления и газо-гидравлические высокого давления.
Масляные или гидравлические амортизаторы, работающие маслом, наиболее надежны и комфортны, но это до тех пор, пока вы не превысили скорость. При высоких скоростях они теряют эффективность. Для того чтобы провести тюнинг ВАЗ своими руками, запаситесь амортизаторами низкого давления. В отличие от масляных амортизаторов, в газо-гидравлических смешивания рабочих тел не происходит, и как следствие они не теряют своих свойств. Но зато эти два амортизатора на предельной скорости все равно нагреваются. Решение одно – установить газо-гидравлические амортизаторы высокого давления. Комфорта не ждите в таком автомобиле, зато ее не занесет на крутых поворотах. Остается дело за малым – правильно подобрать пружины.
Если вам надо, как говорят мастера тюнинга – уронить машину с целью уменьшения центра тяжести, подберите пружины с малым числом оборотов. Такой тюнинг ВАЗ имеет тонкость – стандартную пружину срезать нельзя! Без опорного витка, обеспечивающего правильную работу, пружина может сломаться.