На сей раз Автоваз изменил Калину и снаружи, и внутри
Термин рестайлинг знаком практически всем автопроизводителям, за исключением российских, на наших заводах под рестайлингом понимали внесение незначительных изменений в мелкие детали отделки. Первым полноценным рестайлингом Автоваза стал выпуск Лады Приоры, которая, по сути, была видоизмененной ВАЗовской «Десяткой». Инженерам завода так понравилось переделывать свои модели, что далее последовали доработки и других моделей. Так недавно вышла рестайлинговая версия Лады «Калины», и вот вслед за гражданским вариантом авто, в свет выходит доработанная «Калина Спорт». И если раньше приставка «Спорт» означала дополнительный обвес и немного модифицированный двигатель, то теперь изменения стали более серьезными. Например, двигатель был разогнан до 135 лошадиных сил, что в сочетании с весом автомобиля делает машинку довольно таки резвой и это все притом же двигателе с объемом в 1,6 литра. К слову сказать, таких характеристик от этого же двигателя добивались и раньше народные умельцы путем внесения самостоятельных доработок в электронику и в саму конструкцию мотора. Но теперь ВАЗовские инженеры решили не бороться с народными умельцами, а перенять у них опыт.
К выходу в свет новая «Калина» готовится в мае этого года, конечно, рассчитывать на приемлемую цену не приходится, ведь это «спорт кар». Хотя для большей доступности производитель подготовил комплектации с более бедной оснасткой и с меньшей мощностью двигателя. Хотя тогда возникает вопрос, останется ли такая бюджетная комплектация спортивным автомобилем, или опять выйдет, что изменения коснулись лишь внешней упаковки, а начинка осталась прежней. И гаражным умельцам опять есть над чем поработать в новой «Калине» и все таки вернуть смысл приставки «Спорт».