- Audi
- Модели
- Audi A3
- Обзор
Главная изюминка в том, что вся линейка автомобилей полностью пересмотрена под капотом: усовершенствована мощность и эффективность двигателей. Мало того, путем добавления на некоторых моделях новой 7-ми скоростной трансмиссии двойного сцепления «Stronic» улучшена и линейка соответствующих коробок передач.
Теперь A3 поставляется с установкой адаптивной системы амортизации (опционально), как на Audi R и Audi TT, а некоторые модели снабжены доработанной системой полного привода «Quattro», повышающей скорость отклика и устойчивость на дороге.
Audi A3 поставляется вместе с опцией установки адаптивной системы амортизации, ранее использовавшейся на Audi TT и Audi R8 и, для некоторых моделей, системой полного привода «Quattro», которая была доработана, с тем, чтобы увеличить скорость отклика и лучше сохранять устойчивость автомобиля.
О качестве и надежности.
Даже надежность предыдущих моделей Audi A3 оценивалась всегда как хорошая. Маркетинговое агентство J.D. Power в своих рейтингах, например, выставляет качеству механики - «очень хорошо», а общей производительности, стилю и качеству – «выше среднего». «Выше среднего», соглашается с предыдущим мнением и крупная британская страховая компания «Warranty Direct» считая, что A3 полностью заслуживает такого позиционирования в рейтингах за предлагаемый уровень автомобиля.
А как ведет себя автомобиль в пути?
Автомобиль доступен в семи вариантах: четыре - бензиновые и три - дизельные двигатели.
В бензиновую линейку входят
- 1,6-литровый мотор (100 л.с.);
- 1,4-литровый TFSI (123 л.с.);
- 1,8-литровый TFSI (158 л.с.);
- 2,0-литровый TFSI (197 л.с.),
Причем три последних модели - с непосредственным впрыском и турбонагнетателем.
Дизели располагаются так:
- высокоэффективный 1,9 TDIe (103 л.с.) с выбросом оксида углерода 119 г/км;
- два 2,0-литровых TDI снабженных топливной системой высокого давления common-rail, пьезо-впрыск которой дебютировал в Audi A4 (167 л.с.) и (138 л.с.).
Тест двухлитровых TFSI и TDI показал: бензиновый – очень мощный независимо от типа дороги, работает гладко и тихо. Ускорение с 0 км/ч, как и при обгоне очень хорошее; дизельный же - прекрасный крутящий момент в средних диапазонах, что достойно настоящего крейсера.
Audi A3 – автомобиль, уверенно ведущий себя на дороге. Он не только хорошо её держит, но и имеет «мёртвое» с ней сцепление, что придаёт чувство комфортной безопасности. Шпренгельная система MacPherson впереди и 4-рычажная подвеска сзади возводят мягкость езды уже в черту Audi А3.
Система Audimagneticride, для учета дорожных условий, устанавливается дополнительно и изменяет настройки амортизатора в одно касание:
- Normal - для мягкой и податливой езды.
- Sport – подвеска жестче и это сразу чувствуется, для волнистых дорог.
Выпускается А3 в четырех уровнях комплектации:
- Стандартная (16” легкосплавные диски, кондиционер, CD/радио-магнитола, наружные зеркала с электроприводом, гидроусилитель руля, стеклоподъемники электрические, центральный замок и сигнализация);
- SE (диски другие, добавлены противотуманные передние фары, центральный передний подлокотник, кожаный руль с 4-мя спицами и система информации водителя.);
- Sport (17” диски, спортивная подвеска (на 15 мм ниже стандартной), передние спортивные сидения, CD/радио-магнитола ( MP3 и доп. аудио выход), руль с 3-мя спицами и 2-х зоновый климат-контроль.);
- Sline (18” легкосплавные диски, с 3-мя спицами многофункциональный руль, рычаг КПП и рычаг ручного тормоза обтянуты кожей, предустановленны комплекты «бодистайлинг» и «затемнение», включающие разные варианты заднего и переднего бамперов).
В двух словах, Audi A3 - высокое качество интерьера, пониженный выброс диоксида углерода. А сейчас совершеннее, чем когда-либо.