Отзывы об Audi A4
После покупки первым делом поменял ремень ГРМ, оба ролика, сменил моторное масло, масло в вариаторе мультитроник, тормозную жидкость, полностью заменил охлаждающую, установил стальную защиту на картер и поддон коробки-автомата. Для начала - все.
Еще через несколько дней я, наконец, узнал, что собой представляет движок ALT 2.0. Уж очень много мы начали кушать, причем с завидным аппетитом. Нет! Мы начали ЖРАТЬ масло как голодные. Но лечение оказалось на удивление простым и неоригинальны, хватило замены маслосъемных колец и маслосъемных колпачков. А потом сменили масло с W0-40 на W5-30. И проблема исчезла.
Поведение на трассе - восторг. В поворот вписывается, будто идет по прямой. Летом было дело, входил в поворот под прямым углом на 85 км/час, вообще не напрягаясь. Зимой на шипах – чуть- чуть менее устойчива, но надо помнить, у меня, же не quattro. Люди с полным приводом зимой такие вещи творят, что слюнки текут от зависти. Разгон - торможение. Очень плавный и в то же время сильный разгон, хоть и без кик-дауна. Фантастически плавное и полностью управляемое торможение. Что касается АBS, то срабатывает без проблем на по-настоящему скользкой дороге, а в других случаях даже не требуется (ESP – это круто). Разгон даже во время движения - моментален. Если приходится тормозить неожиданно, то все происходит необыкновенно быстро, но плавно (парадокс!).
В салоне никаких излишеств нет по причине базовой комплектации. Но нужно заметить, что базовая комплектация у «Audi A4» такая, что некоторые авто даже с "расширенной" вполне могут позавидовать. Чего именно в базовой не хватает мне? Климат-контроля на четыре зоны. Пассажиры, сидящие сзади, вынуждены довольствоваться лишь тем, что захотят себе выбрать сидящие впереди, так как климат всего на две зоны. Находясь в салоне, скорость не ощущается совсем. Если раньше, когда я катался на VW Golf, жена нервничала уже при 130 км/час - "куда это ты так летишь?!!", то теперь начинает беспокоиться, лишь на 180 км/час. Абсолютно бесшумная езда, качественный, грамотно подогнанный салон, просто прелесть! Расход бензина. При езде по городу, если всем и каждому не показывать, какие мы быстрые водители, то в лучшем случае - 12.5 литров. Если уже "зажигать", например до 5 тыс. оборотов, то - 18 литров максимум. По трассе - 9 литров, но если двигаться спокойно, то вполне реально уменьшить расход до 7 литров. В этом плане реальную помощь оказывает круиз-контроль. Экономию топлива невозможно не заметить. Шикарный свет от линзованых фар. Даже в глухую ночь за городом, достаточно ближнего освещения, плюс противотуманки, и все видно великолепно, все изъяны на дороге. Очень удобная система управления (вверх/вниз) фарами.
Система управления вообще выше всех похвал. Это именно тот самый пресловутый дружелюбный интерфейс, который понятен каждому. Расположение рычагов, кнопок и всяких переключателей так хорошо продумано, что и сказать-то нечего.
Музыка. Кто бы мог подумать, что в базовой «Audi A4» нет CD-changer'a. Это неприятно. Зато в багажном отделении штатно устанавливается Alpine на шесть дисков. Акустика мне очень понравилась (восемь колонок + сабвуфер). Теперь при желании могу заглушать даже свою жену. Общая оценка - отличная машина, рекомендую!