Audi Q5
Многие производители утверждают, что управлять их SUV также легко, как легковым автомобилем. Но на самом деле, немногие внедорожники с высокой посадкой действительно могут похвастаться таким качеством. Audi Q5 может. Это вовсе не массивный могучий гряземес, но на дороге из других SUV с ним сравнится, пожалуй, лишь новый огромный и дорогущий BMW X6.
Audi предлагает широкий выбор из самых мощных и надёжных двигателей: новый двухлитровый бензиновый TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (208 л.с.), двухлитровый дизельный TDI (168 л.с.) и трёхлитровый дизельный V6 TDI (237 л.с.), FSI объёмом 3,2 литра (266 л.с.), который появится в ближайшее время, и, наконец, моторы "начального уровня" – двухлитровые TFSI и TDI (178 и 138 л.с. соответственно). Двухлитровые TFSI и TDI изначально поставляются с семиступенчатой коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением и функцией последовательного переключения скоростей.
Только не подумайте, что Q5 – лишь пафосный двойник довольно неудачной модели Volkswagen Tiguan. Помимо более мощного двигателя, подвески этих автомобилей существенно различаются (у Audi подвеска длиннее и шире), а двигатели установлены по-разному (в Q5 - вдоль двигательного отсека, а у Tiguan - поперёк), и, кроме того, система полного привода 4Motion, весьма отлична от Quattro.
И, возможно, что более важно: у Q5 есть все необходимые элементы снобистской привлекательности, все предметы роскоши гигантского Q7, которые меньше бросаются в глаза и менее опасны для окружающей среды. Это впечатляет.
Audi предлагает широкий выбор из самых мощных и надёжных двигателей: новый двухлитровый бензиновый TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (208 л.с.), двухлитровый дизельный TDI (168 л.с.) и трёхлитровый дизельный V6 TDI (237 л.с.), FSI объёмом 3,2 литра (266 л.с.), который появится в ближайшее время, и, наконец, моторы "начального уровня" – двухлитровые TFSI и TDI (178 и 138 л.с. соответственно). Двухлитровые TFSI и TDI изначально поставляются с семиступенчатой коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением и функцией последовательного переключения скоростей.
Только не подумайте, что Q5 – лишь пафосный двойник довольно неудачной модели Volkswagen Tiguan. Помимо более мощного двигателя, подвески этих автомобилей существенно различаются (у Audi подвеска длиннее и шире), а двигатели установлены по-разному (в Q5 - вдоль двигательного отсека, а у Tiguan - поперёк), и, кроме того, система полного привода 4Motion, весьма отлична от Quattro.
И, возможно, что более важно: у Q5 есть все необходимые элементы снобистской привлекательности, все предметы роскоши гигантского Q7, которые меньше бросаются в глаза и менее опасны для окружающей среды. Это впечатляет.