Audi A7
Как в далекой древности, еще до открытия космоса, люди полагали, что земля плоская и покоится на трех китах, так и в гораздо позднее время, в мире технологического процесса и автоматизации, в общем, когда изобрели автомобиль, появились «три кита», на которых держался и держится до сих пор весь автомобильный мир – это Мерседес, БМВ и Ауди. Многие, конечно, могут не согласиться с этим высказыванием, дескать, сейчас гораздо больше марок, и у каждой автомобильной марки есть свои почитатели, которые готовы до хрипоты доказывать, что только выбранная ими марка соответствует всем стандартам утонченности вкуса, технических характеристик и безопасности, но сейчас не об этом…а, все-таки, о «трех китах»…
Именно с них, а точнее, с Мерседеса началась эра нового поколения автомобилей в новом, необычном кузове – четырехдверном купе. Этот концерн можно назвать первооткрывателем ниши, в которую сразу ринулись и остальные «немцы». И вот, следом за своими партнерами-конкурентами, Ауди тоже наконец-то представил широкой публике свое новое детище – Ауди А7. Сохранив в себе все узнаваемые детали марки, Ауди позиционирует А7 как купе, что выражается в более приземленной и плоской форме кузова, и невероятно мощном двигателе, который способен разогнать этот автомобиль до 100 километров в час всего лишь за 6-8 секунд, в зависимости от мощности выбранного движка. Двигатели, как всегда в Ауди, делятся на бензиновый и дизельный: в бензиновом представлены моторы мощностью 2,8 литров на 204 лошадиных сил, и 3,0 литра на 300 лошадиных сил, а в дизельном предложен трехлитровый V6, имеющий в своем арсенале 204 и 245 лошадиных сил, в зависимости от версии авто. А их, как всегда, представлено на выбор богатое количество: это и четырехдверный седан, и двухдверное купе, и кабриолет, и даже спортивная версия для любителей поездок до «свиста в ушах». При этом его приземленная форма обеспечивает превосходную боковую устойчивость на дороге, а каплевидная форма кузова дает превосходную обтекаемость автомобиля. Плавность движения обеспечивают 21-дюймовые диски, которые смотрятся очень гармонично и придают Ауди А7 немного агрессивный вид. В нем сочетаются мощь и напористость спортивного авто, и роскошь и безупречно вытянутые линии представительского седана. Шасси решено было взять от лимузина Ауди А8, что позволило расширить пространство для пассажиров сзади и сделать центр тяжести низко расположенным. При этом А7 не имеет себе равных по массе, ведь он на 20% состоит из алюминия.
Как и многие из представительских автомобилей Ауди, А7 оснащается системой полного привода Quattro и 8-ступенчатой коробкой передач с типтроником., адаптивной пневматической подвеской, аудиосистемой с 15 динамиками мощностью 1300 ватт и «умным» круиз-контролем. Внутреннее убранство салона, как во всех моделях Ауди, тоже выше всяких похвал: расположение всех возможных кнопок, благородный красный свет приборной доски, цветной дисплей бортового компьютера, который скрыт от глаз и выдвигается при нажатии клавиш – все выполнено с той немецкой тщательностью и педантичностью, которая отличает автомобили Ауди от всех автомобилей этого класса. Хотя Ауди и представляет А7 как автомобиль бизнес-класса, а не представительского, думается, что мало кто из деловой элиты мира откажется иметь в своем гараже этот достойный последователя новой линейки четырехдверных купе, ведь автомобили Ауди всегда гарантировали его владельцу высокий показатель статусности и безупречного вкуса и стиля.
Автор статьи: irastanis