Концепт Audi A5 перешёл в лёгкую весовую категорию
В рамках изучения способов производства «автомобилей будущего» немецкая компания Audi уменьшила снаряжённую массу своего купе A5 на 100 кг.
Компания решила отойти от обычной стальной конструкции и использовала для кузова версии с двухлитровым мотором TFSI мощностью 208 л.с. смесь алюминия и углеродного волокна, что позволило ей вплотную приблизиться по соотношению мощность/вес к более мощной модификации A5 с 3,2-литровым двигателем мощностью 261 л.с., то время как такие показатели выброс вредных веществ и расход топлива резко уменьшились.
В результате данного эксперимента немецкая компания пришла к заключению, что убрав 100 кг снаряжённой массы среднего автомобиля, можно сократить выбросы двуокиси углерода на целых 8-11 грамм на километр, не используя при этом столь популярные сейчас сложные и дорогостоящие технологии.
Представители Audi заявили, что концепт A5 доказывает правильность пути развития немецкого автопроизводителя по «кардинальному изменению стратегии разработки автомобилей с учётом веса» и заявили о намерении в будущем выпускать исключительно лёгкие транспортные средства.
В результате данного эксперимента немецкая компания пришла к заключению, что убрав 100 кг снаряжённой массы среднего автомобиля, можно сократить выбросы двуокиси углерода на целых 8-11 грамм на километр, не используя при этом столь популярные сейчас сложные и дорогостоящие технологии.
Представители Audi заявили, что концепт A5 доказывает правильность пути развития немецкого автопроизводителя по «кардинальному изменению стратегии разработки автомобилей с учётом веса» и заявили о намерении в будущем выпускать исключительно лёгкие транспортные средства.