Новости

28.07.2010

Представлен автомобиль Audi A7

Именно на этот новый A7 Sportback Audi возлагает свои надежды, стараясь отвоевать часть рынка у Mercedes-Benz CLS, а также продолжить развитие сегмента крупных автомобилей ингольштадтской компании.



/data/news/16367/1.jpg


A7 Sportback призван заполнить пустующую нишу между моделями A6 и A8. Это большой автомобиль – четырёхдверное купе (по определению Ауди) - рассчитанный на четырёх пассажиров, обладающий практичностью хэтчбека и объёмным багажником.


Дизайн и характеристики


Длина Ауди A7 составляет 4,97 метра, ширина – 1,91 метра (таким образом, новинка на 17 см короче и на 4 см уже, нежели модель A8). Ширина колесной базы на 8 см меньше, чем у стандартной версии A8, и при этом примерно настолько же больше, нежели у нынешней A6, и составляет 2,91 м. Вполне вероятно, что эта же платформа будет использована в следующем поколении A6.


/data/news/16367/2.jpg


Концепт A7 был представлен в Детройте в прошлом году, а производство автомобиля начнётся почти сразу же после официальной презентации модели. Что касается экстерьера A7, здесь доминирует глубоко посаженная решетка радиатора, низкая передняя часть автомобиля, узкие фары, резкое расширение от носа к корме и резко обрывающийся багажник, сводящий задний свес к минимуму. Последний элемент и весьма характерная кромка на третьем боковом окне напоминают нам о купе Audi 100, выпускавшемся в 70-х.

Зеркала концепт-кара, которые расположены в дверях, а не в основании передней стойки кузова, были сохранены в первозданном виде, а вот от глубоких воздухозаборников в основании переднего бампера пришлось отказаться. Конечно, они могут вновь появиться на более спортивных моделях S7 и RS7, показ первой из которых ожидается на автосалоне в Париже этой осенью. Серийная версия A7 также получила спойлер, который интегрирован в огромный и сложный задний люк; он поднимается при движении на высокой скорости, подобно тому, что использован в моделях TT и R8.

Главный конструктор Audi Стефан Зилафф, сообщил, что его команда поставила цель сделать модель «абсолютно отличную» от A6 и даже от A8, разработка которой, кстати, немного приостановила работу над проектом A7.

«Нашей целью было создание автомобиля, который бы сразу вызывал у покупателей чувство высочайшего класса и который бы был несколько близок по дизайну модели A8», - заявил Зилафф, добавив, что при этом автомобиль должен был соответствовать классу Gran Turismo, что весьма непросто, поскольку это очень разные типы автомобилей.

Он также подтвердил, что многие идеи из Audi A7 и нового поколения A6, которое последует вскоре за новинкой, плавно перейдут в обновленную версию седана A8 перед выпуском нового поколения этого автомобиля, которое появится во второй половине текущего десятилетия.

A7 Sportback обошёлся без алюминиевого каркаса, который использовался в модели A8. В конструкции новинки широко используется металл, в том числе в элементах дверей, капота, люка, передней перегородке и траверсе багажника. Снаряжённая масса переднеприводной версии A7 составляет 1695 кг. Таким образом, Ауди более чем на 100 кг легче, чем его главный конкурент - Mercedes CLS350 CDI.

Как и Mercedes, A7 рассчитан лишь на четырёх пассажиров, хотя два задних сидения A7 можно сложить, чтобы увеличить вместимость багажника с 535 до 1390 литров.


Двигатели



Новая модель будет предлагаться с четырьмя двигателями V6 (причём все они будут оснащены системой прямого впрыска топлива), системами автоматического регулирования температуры двигателя Audi, «Стоп-Старт» и системой рекуперации. Бензиновые двигатели представлены 2,8-литровым агрегатом V6 (мощностью 201 и 207 л.с.) и трёхлитровым V6 с турбонаддувом, способным производить либо 295, либо 325 л.с.. Они оснащаются семискоростной трансмиссией S-tronic и доступны лишь в версии с полным приводом quattro. С трёхлитровым агрегатом TFSI A7 разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. Вредные выбросы 2,8-литровой версии составляют 187 г/км, а трёхлитровой – 190 г/км.

Кроме того, в линейку будет включено два дизеля V6. Наиболее мощный из них устанавливается только на версии с полным приводом и коробкой передач S-tronic , его характеристики следующие: мощность 241 л.с., крутящий момент 500 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы такой Ауди разгонялся до «сотни» за 6,5 секунды при максимальной скорости 250 км/ч.


/data/news/16367/3.jpg


Менее мощный дизельный агрегат, который появится вскоре после запуска A7 Sportback в продажу, позиционируется как самая экологичная модель серии. 201-сильный мотор будет предлагаться как в той же комплектации с S-tronic/quattro, так и в других вариантах, например в комбинации с передним приводом и КПП Audi Multitronic CVT. Выброс СО2 в таком варианте составляет 139 г/км, расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра на 100 км, разгон до 100 км/ч – 8,1 секунды, а максимальная скорость – 233 км/ч. Нужно отметить, что величина крутящего момента для переднеприводной и полноприводной версии такой комплектации весьма существенно отличается и составляет 400 Нм и 450 Нм соответственно.


Салон


Зилафф называет новые дизайнерские ходы, которые появились в интерьере автомобиля вслед за концептом, «деликатными штрихами». В частности, полусферические линии приборной панели концепта были сохранены, а складной TFT-экран дизайнеры использовали, чтобы создать тонкие, плотно подогнанные складки в середине приборной доски.


/data/news/16367/4.jpg


Audi впервые предлагает опцию, дополняющую семидюймовый экран системы спутниковой навигации, - проекционный бортовой индикатор. Ингольштадская компания рассчитывает, что новую опцию закажут от 10 до 15 процентов покупателей A7. Индикатор был разработан таким образом, чтобы располагаться в верхней части приборной панели. В версиях без бортового индикатора приборная доска осталась неизменной.

Заказы на A7 в Европе начнут принимать 16 августа этого года. Цена новинки пока точно неизвестна, однако предварительно будет составлять около 2 000 000 рублей.


/data/news/16367/5.jpg