Новости

05.03.2013

Audi RS7 Sportback 2013

/data/news/17103/1_prev.jpg
Впервые пятидверный купе Audi RS7 Sportback был представлен общественности на Международном автосалоне в Детройте в январе 2013 года. Отметим, что новинка вызвала непомерный ажиотаж среди посетителей по сравнению с остальными участниками крупнейшего Североамериканского автомобильного мероприятия. И причин тому достаточно много: 4-литровый двигатель TFSI производит 412 кВт (560 л.с.) мощности, разгоняя автомобиль от 0 до 100 км всего за 3,9 секунды, в то время как максимальная скорость при отключенном ограничителе составляет 305 км/ч. Несмотря на такой внушительный силовой агрегат, аппетит у новинки от Audi достаточно не большой, в смешанном цикле RS7 потребляет 9,8 литров топлива на 100 км.
Привлекательный дизайн, инновационные технологии и спортивная форма Audi RS7 Sportback с первого же взгляда привлекает к себе огромное внимание. Его «сердце» 4.0 TFSI может дарить автомобилю удивительную силу, которая выражается в следующих цифрах: максимальная мощность в 560 л.с. доступна при 5700-6700 оборотов в минуту, тогда как постоянный показатель крутящего момента в 700 Нм достигается при 1750-5500 об/мин.
Из-за высоких оборотов 4-литровый V8 твин-турбо двигатель был разработан таким образом, чтобы при движении автомобиля на небольшой скорости можно было минимизировать потери вырывающейся из под капота силы, которая может быть использована в любой момент. Подобное удалось достичь за счет установки двух выхлопов на головки цилиндров. Именно они обеспечивают и сохраняют давление в турбокомпрессоре в 1,2 бар относительно давления наддува. Благодаря этому путь прохождения топлива был укорочен почти вдвое, что сказалось на динамичности твин-турбо двигателя.
Инженеры Audi предлагают потребителям три варианта конфигурации ограничителя максимальной скорости. Так в стандартной комплектации будет установлен пакет, который ограничит максимальную скорость до 250 км/ч. При желании увеличить данный показатель, покупатель сможет заказать пакет «динамик» с ограничителем в 280 км/ч или пакет «динамик плюс» с ограничителем в 305 км/ч. Независимо от выбранного пакета ограничителя скорости в смешанном цикле RS7 Sportback затрачивает 9,8 литров на 100 км.
В качестве инновации Audi использовала систему электромеханического отключения 4-х клапанов двигателя. Это позволяет использовать ровно половину силового агрегата при движении автомобиля на небольшой скорости. Подобная технология позволяет эффективней использовать топливо, когда автомобиль движется в городском или смешанном цикле. Во время нажатия педали газа в пол система автоматически подает сигнал двигателю, который начинает использовать все 8 цилиндров. Вся это операция занимает не более нескольких десятков секунды, так что почувствовать разницу можно будет, услышав характерный звук двигателя.
Audi RS7 Sportback оснащен системой полного привода Quattro, это дает большое преимущество автомобилю, что отражается на тяге и безопасности водителя и его пассажиров. Главной темой Quattro является центральный дифференциал с высоким коэффициентом блокировки и регулировкой температуры. Он позволяет распределять мощность по мере необходимости между передними и задними осями автомобиля. В стандартной конфигурации дифференциал подает 60% мощности на задние и 40% мощности на передние оси.
В качестве «обувки» RS7 Sportback использует 20-дюймовые кованые диски с семью сдвоенными спицами. При желании пятидверный купе можно оснастить и 21-дюймовыми дисками, но только за дополнительную плату.
Используемая пневматическая подвеска опустила кузов Audi RS7 на 20 мм по сравнению с предыдущей моделью. Главной особенностью данной подвески является наличие адаптивного демпфирования, которая автоматически настраивается в зависимости от состояния дорожного полотна, стиля вождения автомобилем и используемого режима. Система Audi Drive Select позволяет вручную изменять ключевые компоненты функций и настраивать ее под собственные нужды в несколько этапов.
Кузов Audi RS7 Sportback изготовлен из высокопрочной стали. Стоит отметить, что сплав содержит около 20% алюминия, что позволило сделать его немного легче, но при этом не потерять жесткости и надежности.
Новинка от Audi будет доступна в десяти цветовых вариантах оттенков, включая эксклюзивный серый Nardo и матовый Daytona. При создании экстерьера дизайнеры не побоялись использовать матовый алюминий и углеродное волокно. Так они приукрасили передний сплиттер, диффузор, наружные зеркала и светодиодные фары.
Audi RS7 Sportback будет поставляться с щедрым списком дополнительного оборудования, среди которых выделяются ксеноновые фары, автоматическая система парковки, трехзонный кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система MMI и фирменная аудиосистема Audi Sound System, систему активной безопасности, камеру ночного видения и многое другое. Коротко говоря, RS7 Sportback получился достаточно идеальным авто для любителей спортивных и эксклюзивных моделей.