Костюм – традиция и необходимость.
Успешность мужчины определяется его достижениями в бизнесе, политике, любой другой деятельности. Но, как говорится в одной старой поговорке: «Встречают по одежке, провожают – по уму». Поэтому так важно произвести первое благоприятное впечатление - будь это деловая встреча или свидание, ведь жизнь иногда не дает нам второго шанса.
Деловой костюм сопровождает мужчину с юности до преклонных лет. Составляющие его элементы практически не менялись за последние два века – брюки и пиджак, иногда дополненный жилетом.
Традиционные фасоны деловых костюмов не отличаются большим разнообразием. В моделях варьируется три основных способа покроя – английский, европейский и американский. Конструируется мужская одежда, исходя из этих трех стилей и их комбинаций, с учетом возрастных категорий, особенностей фигуры и требований моды.
Европейский крой отличается удлиненным одно- или двубортным пиджаком с широкой линией плеча без акцента на талии. Брюки имеют минимальный объем. Этот крой больше подходит мужчинам высокого роста.
Английский костюм - полуприлегающего силуэта с двумя боковыми шлицами, не стесняющими движений, прорезными карманами с клапанами. Лацканы чуть меньше, чем у европейского костюма, и плечи уже, что делает эту модель более элегантной.
Американский покрой характеризуется объемными формами пиджака, скругленными лацканами, клапанами на карманах и шлицей на спинке. Покрой своей просторностью нравится мужчинам с крупными формами.
Богатство выбора.
В ситуации ограниченности вариантов кроя дизайнеры HugoBoss, Armani, Cacharel, Gucci нашли способ создавать костюмы мужские, избегая унылой похожести моделей. Знаменитые мировые бренды сделали ставку на безупречность лекал, натуральные шерстяные ткани и специалистов высочайшего уровня по конструированию и пошиву. Модели лучшего соотношения цена-качество выпускаются серийно, самые дорогие – исключительно ручной работы.
Продукция HugoBoss, признанного лидера в этой области, представлена несколькими линиями, рассчитанными на разные возрастные категории и ценовые ниши. Линия Hugo – это костюмы из тканей, не создающих проблем с уходом; чуть агрессивный и одновременно лояльный дизайн. Свободные формы линии Baldessarini под девизом «люкс без пафоса» позволяют скрыть дефекты фигуры. Линия Selection – модели очень высокого качества, ручная работа и эксклюзивные ткани. Традиционные цвета для деловых моделей: темно-серый, темно-синий в полоску, черный, коричневый.
Облегчить мужчине поиск своей неповторимой модели призваны различные каталоги.
Неожиданные метаморфозы.
При всей своей традиционности мужская одежда с течением времени меняется, мода – барышня ветреная, она способна преподнести самые неожиданные сюрпризы. В этом отношении сезон 2011 года, открывшийся показом перспективных моделей в Париже, удивил и порадовал дерзким освобождением от стереотипов, новыми цветами и формами.
Креативную модель представил модный дом Gucci: узко скроенный костюм цвета щербета выглядел свежо и молодо. LouisVuitton предложил свой вариант: оранжевый пиджак в комплекте с серыми брюками. Hugo Boss решился на еще более смелое сочетание в деловом костюме: брюки розового цвета и темно-синий двубортный пиджак.
В коллекции костюмов Hugo Boss для осени и зимы преобладали более спокойные и практичные цвета земли и мокрого асфальта. На этом фоне довольно неожиданно прозвучал цвет красной ягоды в классической модели делового костюма.
Многие модные дома остались верны классике и ограничились тем, что заменили в своих коллекциях черный цвет синевато-серым металликом. В их числе оказался респектабельный Armani – его деловые костюмы как прежде традиционны, благородны и дороги.
В летних моделях будут преобладать пастельные жемчужно-перламутровые и кремовые оттенки, цвета горчицы и хаки. Модные тенденции - пиджаки с широкими плечами и манжеты на брюках. Брюки, особенно в летних моделях костюмов, короткие – до щиколотки, с чуть заниженной посадкой на талии. Новая мода позволит выглядеть деловым и успешным мужчинам - тем, кто решится ей следовать – более индивидуально, не сливаясь в единую серую массу.