Вполне отдаю себе отчет в том, что тема “автомобиль и женщина”, мягко говоря, не нова. Все это уже много раз обсуждалось подробно и пристрастно. Плач о том, что женщина за рулем хуже стихийного бедствия, уже никого не тревожит. Подтверждение тому – все те же мужчины, половина которых ведет себя за рулем еще хуже. Чем вы объясните забитые до отказа городские сводки, свалки и “дорожные патрули”? То скорость превышена, то с моста, то под мост, то по встречной, то не вписался, то с КАМАЗом дорогу не поделили, то с бабушкой. Страшно…
Выезжаешь на дорогу, а там какой-то мужик ползет в крайнем левом ряду с нулевой скоростью, или едет, занимая сразу два ряда, или, не включая поворотника, перед самым носом сигает в соседний ряд. Знакома ситуация? Я не говорю, что женщины этого не делают. Еще как делают! Это и многое другое. Например, одна моя приятельница перестраивается совершенно особым образом. Включая поворотник, считает до пяти и меняет ряд. Правда, иногда ей приходится менять и двери. Как свои, так и чужие. Однако в дискриминацию по половому признаку на дорогах мне не по душе. Кроме того, сегодня уважение к себе на дороге можно заработать не умелым вождением, а скорее всего, маркой собственного авто. Ясное дело, кто будет чувствовать хозяином положения: умелец на каком-нибудь жигуленке или студент (ка) на “Мерседесе” высшего класса.
Хотя разговор не об этом. Несомненно, мужчины уже давно обосновались на дорогах. Они даже ходят, как ездят, только что поворотниками не “моргают”. И понятно, что на нас, женщин за рулем, смотрят, как на пришельцев. Ну и пусть. Непонятно другое – почему страдают сами женщины? Не все, конечно, но в большинстве своем. Мужчина, заглохнув под светофором, думает, что стряслось с его машиной, а женщина думает, о том, что сейчас начнется. Мужчина меняет ряд, потому что ему так хочется, а женщина – потому, что так, по ее мнению, будет удобнее окружающим. Мужчина едет медленно, потому что машина сломалась, а женщина – потому что ей страшно! Люди придумали сказку, что женщина не умеет водить машину, а она возьми да и поверь. Одумайтесь, милые дамы! Все совсем не так!
Начнем с того, что женщина за рулем – это весьма сексуально. Кабриолет любой марки, тоненькие пальчики на руле, волосы развеваются, глаза, скрытые под дорогими очками, блестят и искрятся – красота! А если еще отказаться от позы испуганной цапли – выровнять осанку, не поддаваться вперед, словно осматривая мелкие песчинки на дороге, убрать панику в глазах – то можно пускать пыль даже на потертой “Таврии”.
Во- вторых, машина – это новое начало вашей жизни. По большому счету, автомобиль и все, что с ним связано, это настоящий подарок судьбы для любой женщины.
Вы переживаете, что на вас не обращают внимания, у вас унылая скучная жизнь и вам не хватает приключений? Покупайте машину. Вы узнаете, что такое шиномонтаж, пополните свой словарный запас ненормативной лексики, а главное, у вас появится “железная” тема для разговора с мужчиной.
При всей моей самоуверенности в первое время мне приходилось идти на уступки. Поначалу я признала, что не знаю доброй половины знаков, что такое реверсионное движение и как перестраиваться из крайнего левого в крайний правый ряд вечером на переполненной улице. Также я осознала, что буду страдать от всеобщего осуждения и резких выражений в свой адрес. Я стерла косметику, собрала волосы в конский хвост и выкатилась на дорогу. После этого большинству мужчин даже не приходило в голову обругать доверчивую, чем-то смахивающую на подростка, девушку.
Веселье закончилось в одно прекрасное утро, когда я со своими косичками и напущенным равнодушием случайно столкнулась со своим бывшим поклонником. Пристально осмотрев мою прическу, он по-моему впервые был несказанно рад нашему расставанию. Для полноты образа мне разве что не хватало мороженого на палочке.
Поймав себя на том, что мне наплевать, как я выгляжу в глазах бывшего возлюбленного, я показала ему язык и ринулась на зеленый свет навстречу неизвестности.
Прошло некоторое время, и я решила покончить с косичками и стала использовать мобильник для придания значимости своего положения. Я разговаривала в пробках, пока не вышел указ о запрете данного действия за рулем. В общем подросток стал играть во взрослые игры.
Потом я поняла, что ни один мужчина-водитель не простит другому мужчине-водителю того, что он способен простить женщине. Как-то паркуюсь на одном из переулков и, сдавая назад, с треском процарапываю своим зеркалом обе двери “Волге”, так некстати проезжающей мимо. В результате – здоровенная полоса на “Волге”, а мое зеркало смотрит куда-то на юго-северо-запад. Однако, когда водила обегает машину, оценивая ситуацию, я поправляю зеркало и непринужденно заявляю: “У меня все в порядке, зеркало в отличном состоянии, не волнуйтесь”. Мужик и рад бы убить меня, но от такой наглости у него дыхание перехватило. Он трагическим жестом указывает на свое авто и выдавливает: “При чем тут зеркало?” дальше у меня начинает закладывать уши от бессвязной нецензурной речи. Я тихо переждала бурю, и к своему удивлению, поняла, что брань превратилась в мягкие упреки, рассуждения о погоде и о том, как несправедлив этот мир. Отсюда вывод: по многим причинам следует ездить в короткой юбке и иметь при себе лишние деньги. Главное рассчитать, когда и чем можно воспользоваться.
Если я стану расписывать все за и против приобретения машины, у вас просто не хватит терпения дочитать до конца. Просто невозможно описать все радости жизни, которые вы получите вместе со своим авто.
Чем больше приключений вы ищете от жизни, тем древнее должна быть ваша машина.
Была одна тут на примете: краска называлась природная ржавчина, а в дверь был вставлен обычный дверной замок с поворачивающейся ручкой. Колеса были, кажется, лысые и квадратные. Зато ездить на ней, видимо, было бы крайне интересно.
Не ставьте машину зимой в гараж. Откапывая ее наутро из здоровенного сугроба, вы станете злой, румяной и красивой.
Не нужно знать, где у вашей машины находятся мотор или запаска, что такое свеча зажигания и с какой стороны бензобак. Знать нужно адрес мастерской. Наизусть.
Не надо делать глупостей, ездить слишком быстро, ездить по встречной, забывать о пешеходах, а также о том, что жизнь прекрасна и стоит избавиться от нее как можно позже.
И напоследок, никогда не надо забывать о том, что вы женщина. Если свято верить в это, да и во все другое, в это начинают верить и окружающие. Вас будут пропускать вперед и отчаянно строить глазки в пробках. Главное, после этого не заглохнуть…