- Красота и здоровье
-
Мировая красота
- Мировая красота
- Косметические процедуры
- Косметические средства
- Советы по уходу за лицом
- Советы по уходу за телом
- Психология красоты от А до Я
- Немного истории
- Иконы красоты
- Иконы стиля
- Секреты макияжа
- Парфюмерия для мужчин
- Парфюмерия для женщин
- Советы по уходу за волосами
- Приборы для индивидуального ухода
- Приборы для ухода за волосами
- Парикмахерские принадлежности
- Солнцезащитные очки
- Часы и будильники
- Немного истории
В начале 20 века fashion-индустрия получила мощный толчок за счет открытия синтетических тканей. С тех пор одежда из капрона и нейлона стала обязательным элементом в гардеробе каждой модницы. Именно поэтому, встреча трех предприимчивых молодых людей с индийцем, который торговал хлопковыми рубашками собственного изготовления, стала настоящим прорывом в истории моды.
Произошло это в 1967 году в Стокгольме. Тогда, впечатленные качеством, простотой и удобством домотканых рубашек, шведы Рольф Линд, Гуту Хусс иамериканец Джерри Шитс решили заняться производством собственной линии одежды.
Они разработали уникальную для тех времен философию. Их одежда должна была отвечать следующим требованиям.
- Изготавливаться только из натуральных материалов: хлопка, льна, шерсти, шелка. А значит, быть естественной и максимально комфортной.
- Отличаться высоким качеством и долговечностью. Соответственно, предоставить покупателю отменный сервис, компетентность и профессионализм.
- Быть стильной и современной, отражать последние модные тенденции. Это требование воплотилось в casual-стиле моделей одежды.
- Обладать индивидуальностью и оригинальностью, подходить для людей с разными вкусами.
- Отличаться простым покроем, продуманностью и ясностью концепции.
В 1968 году в Германии была представлена первая коллекция молодой марки под названием Мarc O'Polo, состоявшая всего из трех моделей. Спрос был ошеломительным, и с этого времени начался настоящий успех компании. Фирменные магазины стали открываться по всему миру, а любовь покупателей завоевали доступные цены, высокое качество и оригинальность моделей.
Благодаря Мarc O'Polo появилась тенденция наносить логотип бренда на одежду. Любовь европейцев к толстовкам также зародилась от дизайнеров марки. А рубашки из индийского хлопка стали настоящим трендом в коллекциях производителя.
С 1975 года шведская марка становится лидером в производстве моделей в стиле casual. В 1979 – открывает первый магазин в Германии, в городе Дюссельдорф. С 1986 года Мarc O'Polo начинает продажу одежды по всей Европе, а с 1990 – коллекции пополняются обувью и аксессуарами.
1997год стал новой вехой в развитии компании, главный офис которой теперь расположился в Германии. Популярность марки постоянно увеличивается, а принципы изготовления одежды остаются прежними.
В наши дни компанияМarc O'Polo – один из лидеров в производстве одежды и обуви из натуральных материалов высочайшего качества и неповторимого стиля