На сегодняшний день это пожалуй самый мощный автомобиль с гибридной силовой установкой в мире.
Воспринимается автомобиль как некое элегантное чудовище, послушное любому требованию хозяина. По массе автомобиль практически на четверть центнера (260 кг) тяжелее "обыкновенной" модели все того же Х6.
Конечно как и у всякого автовладельца, севшего за руль нового автомобиля, у меня возник вопрос потребления топлива этим "вежливым" гигантом. На табло бортового компьютера была подсказка - тринадцать с половиной литра на сто километров. Немало. Но ведь для мощного и тяжелого автомобиля имеющего под капотом 486 лошадиных сил, разгоняющимся с места до ста километров всего за пять с половиной секунд это пожалуй предел экономии!
В сравнении возьмем такой же гибрид - Lexus 450Н. Потребляет этот автомобиль примерно одиннадцать литров на сотню, но ведь и силовой агрегат у автомобиля - всего каких-то шесть цилиндров, ну а про динамичность в разгоне я вообще не говорю... Тестируя четыреста пятидесятый удовольствия от вождения паркетного внедорожника я впрочем особо не получил. Выглядело все как то вяло и тухловато, лучше купить Шевроле Ниву и барожировать при таком же прихвате (да и сумму сэкономите во много раз!). Искренне и немедленно захотелось вернуть взад огромный расход и рев прожорливого движка! Такие машины - это вызов, бросок в природу, борьба за трассу! Возможность проехать там, где для других дороги просто нет! И вот, концерн, направленный на производство таких монстров, присобачивает или если угодно вживляет в тело терминатора "воздушный шарик на батарейках" и радуется инфарктному движению былого чудовища...
Но вернемся к нашему шестёрику.
Приобретая такой автомобиль как BMW тем более Х6 , об экономии лучше забыть, ведь покупаете Вы его не на последние деньги и искренне радоваться за сэкономленные пять литров будто бы глупо.
Что мы нового узнали о гибриде? Под капотом нам делать просто нечего, это все тот же BMW Active Hybrid X6 мировой лидер по мощности гибридной автомобильной силовой установки (двигателя) в мире.
Умнейшая электроника BMW X6 Active Hybrid сама распределяет мощности и даже работу силовых агрегатов (бензинового и электрического). На скорости около шестидесяти километров в час, Ваше авто будет двигаться по трассе исключительно на электрической тяги мотора. Однако при нажатии на акселератор, или при увеличении мощности электроника в виде платы распределителя усилий, автоматически запускает бензиновый двигатель и приобщает дополнительные мощности в двигательный процесс. При сбросе педали акселератора, авто само переходит в режим холостового хода нейтральной передачи и бензиновый двигатель работает как электростанция для сбора электроэнергии в аккумуляторных батареях.
Вместе с тем, электродвигатели нашего Х6 совместно с планетарными рядами (три ряда) и многодисковыми муфтами (четыре муфты) представляют работу по передачи усилия как полноценная семи ступенчатая автоматическая КПП и придает автомобилю узнаваемые и типично комфортные ходовые качества (для всего модельного ряда BMW).
Да, и об аккумуляторных батареях стоит замолвить несколько слов. Здесь существуют некоторые особенности. Эти батареи как ни странно для столь дорогого автомобиля, просто не переносят низких температур. Панически разряжаясь на морозе. Так же обладают все той же неуместной памятью с эффектом все уменьшающего запаса энергии. Проще говоря, если не прокачивать полный цикл - полная зарядка - полная разрядка, миновав небольшой отрезок времени, Ваши дорогущие АКБ просто утратят возможность набирать необходимую емкость и качественно эксплуатировать электродвигатель авто.
По конструктивному положению, аккумуляторные батареи защищены удобной системой охлаждения и подогрева, но как ни парадоксально работают они конечно только при включенном движке. Так что при довольно суровых российских зимах, практически новый гибрид попросту выйдет из строя (есть опыт эксплуатации), а через несколько лет потребуется полная замена всех АКБ, которые кстати составляют весомую часть в итоговой стоимость этого авто.
АКБ размещены в багажном отделении под ковриком.
В общем автомобиль удобен, обладает повышенной комфортностью, оснащен высокотехнологичными новинками курсовой устойчивости и поведения на дороге, а так же разумными внедорожными примочками, в месте с тем есть весомый аргумент в пользу экономичности и безопасности окружающей среды.
САлон мало чем отличается от обычного шестёрика:
Однако как минусы следует отметить слабое звено - в виде аккумуляторных батарей - не приспособленность к российским реалиям. Автомобиль имиджевый, и ожидать чего-то сверхъестественного во внедорожном поведении или на роуде к сожалению не приходится. Больше подходит для воскресного променада по автобану в Германии или для семейных поездок по средиземноморскому Лазурному берегу.
Удачи в автожизни!
Роман
Жаль что есть такие нюансы как недолговечность акб
петров олег валентинович (serab96)
очень хороший автомобиль стоит своих денег. и я считаю за свои деньги отличный вариант и за городом и по бездорожью.