Рекомендуемая производителем розничная цена: от 1785000 руб
Это, очевидно, лучший по качеству езды автомобиль среди седанов высшего класса. Поэтому BMW 7 серии 2008 года можно смело порекомендовать всем без исключения энтузиастам вождения, хотя многие найдут его конкурентов более подходящими для выполнения ежедневных простых задач, таких как поездки на работу и в ресторан.
Достоинства
Мощная, изящная машина с необыкновенно чётким для большого седана управлением, множеством высокотехнологичных функций и роскошным салоном.
Недостатки
Система iDrive осложняет функции навигации и проигрывания аудио, кое-где совсем не к месту смотрятся пластиковые элементы в отделке салона.
Что нового в версии 2008 года
BMW 7 серии в 2008 год перешла практически неизменённой.
Общий обзор автомобиля BMW 7 серии 2008 года выпуска
Как и другие полноразмерные топовые седаны класса «премиум», BMW 7 серии 2008 года выпуска – опасный конкурент, этакая огромная белая акула в стайке мелкой рыбёшки. Отличные технические характеристики, роскошь, простор и высокотехнологичные функции просто изобилуют в этой машине.
После последнего рестайлинга в 2002 году, BMW 7 серии поразил всех любителей «Бумеров» многими необычными деталями своего дизайна, главной из которых стала крышка багажника, которая выглядела так, будто была снята с другого автомобиля. В новом поколении также не обошлись без новшеств - BMW представил iDrive - многофункциональный контроллер, который способен вывести из себя даже самых преданных BMW технократов.
Тем не менее, несмотря на осечки, данное поколение 7 серии всегда обеспечивало легендарному концерну высокий уровень продаж, благодаря таким типичным для BMW чертам, как отличное ускорение, коммуникативное рулевое управление и маневренность, машина ощущается лишь на две трети ее настоящего размера. Немалый вклад в резвость этого большого седана сделали активные стабилизаторы поперечной устойчивости (активная система стабилизации), которые автоматически становятся более жёсткими сократить крен кузова. Тем, кто ищет машину с еще более резким управлением, подойдёт либо комплект Sport (для версии 750), в котором подвеска настроена более жёстко, либо активная пневмоподвеска (комплект Adaptive Ride), которая автоматически становится жёстче, когда автомобиль быстро двигается по извилистой дороге.
Хотя iDrive 7 серии постоянно критикуют, эта система стала более удобной для пользователей за те годы, пока другие компании, следуя примеру BMW, создавали аналогичные многофункциональные устройства управления для того, чтобы уменьшить загромождённость приборной панели. К сожалению, в этом компоненте «Бумер» по-прежнему отстает по сравнению с такими маститыми немецкими производителями как Audi (интуитивная система MMI), или Mercedes (система COMAND). Что касается Lexus и Jaguar, эти конкуренты используют в своих системах сенсорные экраны.
Однако, если сравнивать удобство управления автомобилями, то конкурентам BMW 7 серии по-прежнему сложно что-либо противопоставить этой машине. Audi A8 или Benz S-класса, безусловно хороши и достойны внимания, но до сих пор не смогли добиться того единения водителя и автомобиля, которого добился BMW. В данном контексте нельзя не упомянуть также Lexus LS 460 и Jaguar XJ8/XJR, однако в этих седанах приоритет отдан скорее шику и элегантности, чем спортивной езде. Управление Lexus, например, уж слишком запутанное, и несмотря на элегантность исполнения, может показаться некоторым недостаточно чувствительным. Ягуар, помимо отличных технических характеристик, предлагает элегантный, классический стиль, один из лучших в своём классе. Очевидно, что ни одна из этих машин не разочарует своего покупателя, но тем, для кого определяющим является качество езды и управление, «хищная акула» BMW 7 серии останется наилучшим выбором и в 2008 году.
Форма кузова, комплектации, дополнительные опции
Полноразмерный седан высшего класса BMW 7 серии в 2008 году выйдет в трёх версиях: 750i - двигатель V8, стандартная колесная база; 750Li - длинная колёсная база, двигатель V8 и 760Li – двигатель V12.
Базовые версии 750 включают: восемнадцатидюймовые колеса, адаптивные би-ксеноновые фары, прозрачный люк («лунная крыша»), кожаную обивку, салон «ореховое дерево», передние сидения с электроприводом, подогревом и памятью на четырнадцать положений (в том числе поясничную опору с электроприводом), двухзоновой климат-контроль, стеклоподъёмники, Bluetooth, навигационную систему с голосовым контролем, и аудиосистема с десятью динамиками и дополнительным разъемом аудио.
Обе версии 750 обладают также длиннющим списком опций - единственная разница заключается в том, что в 750Li установлены вентилируемые задние сидения с электроприводом и памятью на 14 положений и дополнительным пространством для ног. Есть также ряд дополнительных комплектов, в том числе спортивный Sport Package (жёсткая настройка подвески, двадцатидюймовые колеса и руль с тремя спицами), адаптивный Adaptive Ride Package (адаптивные баллоны пневматической подвески и электронное демпфирование), салон-люкс Luxury Seating Package (вибромассажное водительское сиденье, вентилируемые передние сидения, солнцезащитные шторки на заднем стекле и обогрев рулевого колеса) и автоакустический Premium Sound Package (звуковая система Logic 7 с тринадцатью динамиками и штатным CD-чейнджером). Для ещё более полной отделки машины под свой вкус имеется сборный комплект Individual Composition, с помощью которого можно создать уникальные цвета интерьера и экстерьера, выбрать кожаные сидения повышенной комфортности, акценты в отделке салона под дерево и двадцатидюймовые легкосплавные диски.
Практически все перечисленное выше входит в версию 760Li, включая адаптивную подвеску Adaptive Ride. Дополнительные опции для всех моделей 7 серии: система зажигания без ключа, адаптивный круиз-контроль и мультимедийная система DVD для задних сидений CD-чейнджером на шесть дисков. Отсек для охлаждения напитков и отдельная панель управления климат-контролем в подлокотнике заднего сидения – опции доступная лишь для версии 760Li.
Технические характеристики
BMW 750i и 750Li оснащаются двигателем V8 объёмом 4,8 литра, мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 489 Нм. По данным EPA (Управление по охране окружающей среды) расход топлива нового BMW составит неплохие 18,8 литра на 100 км в городском цикле и города и 12,3 литра при движении по трассе. На BMW 760Li установлен шестилитровый V12 с впечатляющей мощностью - 438 л.с. и крутящим моментом 602 Нм, расход топлива у этой версии – 21,7/14 литров, соответственно, на 100 км пути. Оба двигателя оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией быстрого переключения. Привод - задний.
750i разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, а 760iL на полсекунды быстрее. Специалисты BMW утверждают, что при условии использования другой коробки переключения передач и в оптимальных условиях, можно добиться показателя меньше шести секунд.
Безопасность
На всех автомобилях 7 серии установлены: дисковые тормоза с антиблокировочной системой, система контроля стабильности автомобиля, подушки безопасности для передних сидений, полноразмерная надувная занавесь, подушка безопасности для защиты колен водителя, передние и задние датчики парковки. Кроме того, сюда включается и четырехлетнее подключение к системе безопасности и информации BMW Assist telematics. Есть даже такая функция как сушка тормозов, которая периодически протирает тормозные роторы, когда используются стеклоочистители. Подушки безопасности сзади устанавливаются дополнительно, как и система ночного видения, использующая инфракрасные камеры для обнаружения препятствий на расстоянии около 300 метров.
Дизайн салона и отличительные черты
Салон 7 серии приобрела ожидаемое ощущение богатства и компактности, благодаря уменьшенному блоку управления. Система iDrive была разработана специально для объединения различных приборов управления в один простой в использовании интерфейс, однако овладеть получившимся продуктом непросто. Большинство основных настроек можно сделать довольно легко, однако более сложные изменения потребуют довольно много терпения и времени для изучения руководства пользователя. Естественно, все материалы высокого качества, хотя некоторые элементы пластиковой отделки (верхние дверные панели) совсем не подходят под общую концепцию салона. Большой задний отсек (особенно у версии "Li" с длинной колесной базой), а также удобная форма заднего сидения предоставляют повышенный комфорт сидящим сзади, который можно сравнить разве, что с лимузином.
Управление автомобилем
Как V8, так и V12 обеспечивают достаточно мощности, а шестискоростная автоматическая коробка передач – одна из самых быстрых и чётких из всех, что мы когда-либо видели. Чувство руля типичное для BMW – относительно тяжёлое и обеспечивающее отличную обратную связь. Кроме того, тормоза надёжные и быстрые, а крен кузова на поворотах минимален. И хотя такую крупную машину можно лишь с натяжкой назвать «шустрой», когда мчишься на BMW 7 серии по трассе, её легко спутать со спортивным седаном.
(0 голосов)