BMW Z8

BMW Z8

Молодой дизайнер Альбрехт Гёртц, создавший в 1955 году один из лучших автомобилей того времени BMW 507, не мог и предположить, что его детище обретет вторую жизнь в новом тысячелетии. Запущенная в производство в 2000 году модель BMW Z8 стала попыткой современных дизайнеров баварского концерна показать, как мог бы выглядеть автомобиль BMW 507, доживи он до наших дней.


Под капотом этого заднеприводного родстера конструкторы разместили один из лучших в мире моторов V8 S62 мощностью до 400 лошадиных сил, позволяющий автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,7 сек. Для прохождения автомобилем поворотов на большой скорости двигатель снабжен особой системой смазки, которая не позволяет маслу вытекать из блока головок при сильных боковых нагрузках.


Механическая шестиступенчатая коробка передач фирмы Getrag позволяет водителю этой спортивной машины достаточно легко осуществлять быстрый разгон автомобиля вплоть до максимальной скорости 250 км/ч, а реечное рулевое управление с гидроусилителем превращает любые маневры в сплошное удовольствие.


Кузов автомобиля Z8 выполнен полностью из алюминиевых листов, соединенных между собой с помощью сварки и заклепок. Пространственная рама в виде буквы «Y», на которую установлен кузов, позволяет ему максимально воспрепятствовать скручиванию, увеличивая жесткость конструкции. Несущий кузов остается без повреждений при ударе автомобиля на скорости 40 км/ч.


Грузоподъемность двухместного спортивного кабриолета около 310 кг., а расход бензина в смешанном цикле не более 14,5 литров на 100 км.


В 2003 году автомобиль BMW Z8 занял второе место на выставке автомобилей в номинации «Кабриолеты и родстеры», уступив пальму первенства только своему собрату BMW Z4.
 

 

Автор статьи: inp