Категория: Спортивный внедорожник 4x4
Цена: от 1887975 до 1986075 руб
Достоинства:
Превосходное сцепление с дорогой, высокая посадка, спортивный стиль.
Недостатки:
Плохая задняя обзорность, мало места на задних сидениях, дорогое обслуживание, всего четыре места.
Итог:
X6 кажется неким компромиссом... да это и есть компромисс. Несмотря на отличные общие характеристики управляемости автомобиля и престиж, машина не очень практичная.
"Ранний последователь» - так в маркетинге называют человека, который начинает приобретать новый товар или использовать новую технологию вскоре после появления товара или технологии – вот кто купит . Во всяком случае так считают специалисты концерна .
«Ранние последователи» это те люди, которые опробовали преимущества iPod, Wii и цифрового радио раньше всех. Они очень раздражают других людей своим стремлением получить всё самыми первыми, быть самыми «крутыми», и именно они будут спешить и покупать BMW X6, потому что это «круто».
Почему же? Потому что в этой машине есть всё, что Вы хотите. Вам нужен внедорожник? Вы получите его в. Хотите спортивный автомобиль? Не поверите, но Вам просто необходим BMW X6 ...
X6 – это, по сути, то, что получится, если положить спортивный автомобиль и внедорожник в блендер (в случае с BMW, BMW 3 серии Coupe и X5).
Во многом в этом виноват Porsche. Немецкой компании, производящей спортивные автомобили, вдруг показалось недостаточным создавать лучшие в мире суперкары. Porsche пожадничали и решили занять нишу спортивных внедорожников. Сначала появился Cayenne, который так полюбился американцам. Затем LandRover создал RangeRoverSport и началось. Концерн BMW тоже захотел урвать свой кусок, и потому решил сделать ставку на «раннего последователя».
И так появилась полукровка X6 - ни рыба, ни мясо, ни спортивный автомобиль, ни внедорожник. И циничным быть очень легко, поскольку вся работа дизайнера в данном случае видна как на ладони. Приделайте наклонную крышу к внедорожнику и – вуаля! Готов автомобиль для важных людей и жён футболистов.
Помимо знакомой конструкции и основы от X5, появилось несколько новых элементов. Например, к четырехсильному модельному ряду X6 добавился новый 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и дополнение к системе полного привода.
Она называется DynamicPerformanceControl (динамический контроль характеристик), которая позволяет распределять крутящий момент не только между передней и задней осями, но также и между левым и правым задними колесами. То есть обеспечивать каждую сторону машины большим крутящим моментом по мере необходимости. В это время колеса на другой стороне автомобиля будут работать в режиме, своего рода "обратного крутящего момента" чтобы добиться лучшей устойчивости и сцепления. Это напоминает то, как гребец выполняет поворот: поворотным он энергично гребёт с одной стороны в одном направлении, а с другой –тороны – в противоположном. Так, во всяком случае, говорит теория.
X6 - не безумно дорогая машина, как Вы, наверное, подумали. Базовая модель X6 с трёхлитровым бензиновым двигателем (235 л.с.) обойдётся Вам в 1888425 руб – а это уже ценовая категория шикарного LandRoverDiscovery, а не какого-то там квадратного внедорожника. Если же Вы привыкли брать от жизни всё, Вам придётся подождать до ноября, когда выйдет неистовый V8 xDrive 50i, который, правда, будет стоить несколько больше – около 2250000 руб.
Так кто же купит её? BMW планирует продать около 1600 X6 в 2008 году, однако дело в том, что это не самая привлекательная машина из тех, что можно купить за эти деньги Сзади она смотрится очень даже ничего, спереди – тоже неплохо, но вид сбоку не выдерживает никакой критики: расширенный задний свес выглядит неуклюже и портит всё впечатление. Сложно назвать такой автомобиль спортивным. Так как машина представляет собой весьма своеобразный сплав, она способна в равной степени как очаровывать, так и вызывать отвращение.
Хотя американцам автомобиль должен понравиться.
Качество и надежность
Шансы на то, что новый X6 начнёт вдруг разваливаться, ужасающе малы. BMW всегда держали марку, и по надёжности, и по степени удовлетворенности владельцев автомобилем.
Внутри X6 является типичным BMW. Приборная панель прямо-таки излучает высокий класс и качество, все приборы расположены интуитивно и удобно. Она по-прежнему оснащена довольно громоздкой и запутанной системой iDrive, но, обычно, не требуется много времени, чтобы привыкнуть к несколько утомительной навигации. Высококачественную кожаную обивку и блестящий металл центральной консоли вообще невозможно ни с чем спутать.
При движении по дороге не слышно никакого постороннего шума, лишь не покидает предчувствие, что те, кто купит эту машину у Вас, продолжат наслаждаться надёжностью и качеством этого великолепного салона.
Внутри X6 является типичным BMW. Приборная панель прямо-таки излучает высокий класс и качество, все приборы расположены интуитивно и удобно. Она по-прежнему оснащена довольно громоздкой и запутанной системой iDrive, но, обычно, не требуется много времени, чтобы привыкнуть к несколько утомительной навигации. Высококачественную кожаную обивку и блестящий металл центральной консоли вообще невозможно ни с чем спутать.
При движении по дороге не слышно никакого постороннего шума, лишь не покидает предчувствие, что те, кто купит эту машину у Вас, продолжат наслаждаться надёжностью и качеством этого великолепного салона.
В пути
В xDrive 35d используется трёхлитровый дизельный двигатель, впервые появившийся на BMW пятой серии 535d, которому мощности не занимать – 286 л.с. и крутящий момент на 1750 об/мин. До 100 км/ч машина разгоняется за 7 секунд – неплохо для автомобиля, который весит практически столько же, сколько X5.
Однако, не обольщайтесь - отбор мощности не спортивный, и, несмотря на то, что BMW утверждает, что Х6 – спортивный автомобиль, на нём вряд ли удастся побить рекорды на гоночной трассе Нюрбургринг. Двигатель немного «ворчит» при разгоне, но как только набирается скорость, машина почти бесшумно мчится вперёд. Благодаря высокому положению водителя, кажется, автомобиль движется медленнее, чем на самом деле.
Конструкторам удалось уменьшить крен кузова, а сцепление достаточно хорошее, чтобы внушать уверенность на поворотах. Управление тоже не подвело – оно быстрое и великолепно сбалансировано. В общем и целом, Х6 - хорошо управляемая и послушная машина.
А ведь ещё есть V8...
Двигатель xDrive 50iV8 с двойным турбонаддувом, установленный на X6 - настоящее чудовище, причём и шумит он соответствующе. Нажмите на газ – и автомобиль просто рванёт с места. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,4 секунды, и всё это время Вы будете вынуждены слушать, как нещадно ревёт чудовище V8, пожирая расстояние перед Вами. При желании Вы можете продолжать разгон до ограниченных электроникой 250 км/ч. Мощность двигателя поражает - 408 л.с. и 443lb крутящего момента на 1750 об/мин. Действительно немало для внедорожника.
Двигатель xDrive 50iV8 с двойным турбонаддувом, установленный на X6 - настоящее чудовище, причём и шумит он соответствующе. Нажмите на газ – и автомобиль просто рванёт с места. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,4 секунды, и всё это время Вы будете вынуждены слушать, как нещадно ревёт чудовище V8, пожирая расстояние перед Вами. При желании Вы можете продолжать разгон до ограниченных электроникой 250 км/ч. Мощность двигателя поражает - 408 л.с. и 443lb крутящего момента на 1750 об/мин. Действительно немало для внедорожника.
В плане управления он похож на автомобиль с дизельным двигателем. Машина отлично держит дорогу и повороты проходит без особых проблем, даже если Вы входите в них с большой скоростью. Автомобиль недостаточно остро реагирует на повороты руля, но Вы напрасно ожидаете от него таких же характеристик управления, как и от норовистых спортивных машин с низким-центром-тяжести.
Трансмиссией (дублирующим основной рычаг автоматической КПП) в виде подрулевых клавиш очень удобно манипулировать при быстрой смене передач, которые на Х6 переключаются плавно и без рывков. Чтобы повысить передачу – просто потяните «лепесток» механизма на себя, а чтобы понизить – толкните его вперед. Кроме того, эта система смягчает движение, понижая обороты вплоть до требуемых, при переключении на более низкую передачу.
Безопасность
X6 ещё не проходил тесты EuroNCAP(Европейской программы оценки новых автомобилей), но результаты обещают быть аналогичными X5, поскольку машины построены на одной платформе.
В этом отношении X5 неоднозначна: на тестах по защите взрослого пассажира она получила впечатляющие пять звезд, одинаково хорошо погасив как фронтальный, так и боковой удар. система безопасности для детей, по данным EuroNCAP,также хорошо сработала. Однако испытания на безопасность пешеходов Х5 полностью провалила, набрав всего одну звезду.
В Х6 установлены шесть подушек безопасности, а кроме того ремни безопасности с преднатяжителями и натяжным устройством ремённого привода для передних сидений. Ещё в стандартную комплектацию входят: активные подголовники, предотвращающие травмы шеи и система установки детских кресел Isofix. Датчики активной системы защиты от опрокидывания, при срабатывании которых надувается воздушная завесь, тоже установлены в любой комплектации.
Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля
Автомобиль весьма дорог скорее с точки зрения налога, который придётся с него платить, чем с точки зрения потребляемого топлива. Система эффективных характеристик BMW – с системой остановки / запуска двигателей в пробках - помогли сделать X6 более чистым и экономичным, чем конкуренты.
BMW утверждает, что X6 не только быстрее, но и чище, чем PorscheCayenne, MercedesM-class и RangeRoverSport, . Однако простая статистика говорит о том, что X6 вовсе не борец за защиту природы: Если душа Ваша болит за матушку-природу, то Вам больше подойдут 30d и 35d, которые не входят в высокооплачиваемые группы по VED (автомобильный налог). Эти двигатели производят соответственно всего 217 г/км и 220 г/км. С топливом они тоже обращаются бережно: 30d потребляет 8,2 литра на 100 км, а 35d – 8,3 литра. Из-за того, что цифры потребления топлива этих дизельных моторов практически не различаются, но при этом мощность 35d больше на 51 л.с., а стоит он на 90000 руб. дороже, возникает закономерный вопрос - а кому же тогда нужна базовая модель?
Впрочем, с бензиновыми двигателями дела обстоят не так хорошо: выброс 35i составляет 262 г/км, а xDrive 50i – 299 г/км. К тому же они довольно прожорливы: 35i потребляет в среднем 11 литров на 100 км пути, а 50i - 12,5 литра.
Индексы страхования тоже низкими не будут.
Индексы страхования тоже низкими не будут.
Оснащение и комфорт
Конструкторы X6 разработали водительское место на «ура»: оно расположено довольно высоко, однако нет ощущения «оторванности» от дороги, миллионы кнопок для настройки положения сидения открывают доступ к бесчисленному множеству различных вариантов – от поразительно удобных, до подходящих для людей с последней степенью сколиоза.
Однако о задних пассажирах позаботились меньше, поэтому на заднем сидении довольно тесно. Залезть туда тоже непросто – это потребует от взрослого человека некоторых усилий и внимания, чтобы не удариться головой о потолок. Кроме того, с заднего сидения почти ничего не видно, да и ноги деть некуда. 1 В общем, никто в здравом уме, даже человек среднего роста не захочет провести на заднем сидении более получаса.
Багажник тоже не поражает своими размерами. Грузовой отсек довольно длинный и, если сложить задние сидения, места может хватить даже под парочку комплектов клюшек для гольфа. Однако перевозить крупногабаритные грузы затруднительно из-за низкой крыши – поэтому обладателю данного автомобиля стоит дважды подумать, прежде чем закупаться в мебельном магазине.
Больше всего в X6 раздражает отвратительная задняя видимость, с которой, к сожалению, наверное, уже ничего не поделать. Задняя часть машины выполнена в виде купе, что влечёт за собой сильное сужение угла обзора, а если к этому добавить огромные задние стойки кузова, то попытка посмотреть, что же происходит сзади, становится настоящим испытанием. Поэтому задняя камера для парковки становится не роскошью, а необходимостью.
Однако в автомобиле всё же произошли некоторые перемены к лучшему: дорожный шум очень хорошо подавляется, а шум ветра становится заметным только на высоких скоростях автомагистралей.
Вообще опций очень много, поэтому «ранние последователи», несомненно будут удовлетворены их разнообразием в X6. В базовую комплектацию включаются 19-ти дюймовые легкосплавные колеса, динамический контроль характеристик, система полного привода xDrive, система контроля стабильности автомобиля, спортивная подвеска, а также передняя и задняя системы помощи при парковке. Кроме того, Вы получите самонастраивающуюся систему амортизации, активное рулевое управление, специальные габаритные фонари, активный круиз-контроль и шестискоростную автоматическую коробку передач.
Однако в автомобиле всё же произошли некоторые перемены к лучшему: дорожный шум очень хорошо подавляется, а шум ветра становится заметным только на высоких скоростях автомагистралей.
Вообще опций очень много, поэтому «ранние последователи», несомненно будут удовлетворены их разнообразием в X6. В базовую комплектацию включаются 19-ти дюймовые легкосплавные колеса, динамический контроль характеристик, система полного привода xDrive, система контроля стабильности автомобиля, спортивная подвеска, а также передняя и задняя системы помощи при парковке. Кроме того, Вы получите самонастраивающуюся систему амортизации, активное рулевое управление, специальные габаритные фонари, активный круиз-контроль и шестискоростную автоматическую коробку передач.
Внутри всех X6: отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо с кнопками переключения передач. Кроме того - стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, которая позволяет машине не скатываться в обратном направлении, если вы, например, остановились на холме. Функция отключается только тогда, когда нажимается педаль газа. В топовой модели xDrive 50i кожаная обивка ещё более высокого качества, а также сиденья с электрорегулировкой положения и саморегулирующаяся подвеска.
Машина просто настоящий клад для любителей различных опций. Здесь и система спутниковой навигации с TMC (Traffic Message Channel), которая информирует об оставшемся топливе, и цифровое TV, и автоматическое переключение дальнего/ближнего света, и индикация показаний приборов на ветровом стекле, и цифровое радио, и USB интерфейс и так далее.
Машина просто настоящий клад для любителей различных опций. Здесь и система спутниковой навигации с TMC (Traffic Message Channel), которая информирует об оставшемся топливе, и цифровое TV, и автоматическое переключение дальнего/ближнего света, и индикация показаний приборов на ветровом стекле, и цифровое радио, и USB интерфейс и так далее.
Потребительская стоимость
Автомобиль BMW X5 был настоящим внедорожником с большой буквы. Благодаря стилю, удобству использования и отлично разработанному водительскому сидению, Х5 считается одним из лучших, и, таким образом, цены при перепродаже для этой модели остаются стабильными. За трехлетнюю X5 с пробегом 50000 км владелец вполне может получить 54-59% от её первоначальной стоимости.
То же самое ожидается и от X6. Лишь увеличение ставки дорожного налога может повлиять на способность X6 сохранять свою цену, но не намного, поскольку люди, которые собственно могут позволить себе такой автомобиль, в целом в состоянии оплатить немного увеличившийся счёт. В то же время, машина не очень удобна для тех, кто живёт в районах с перегруженным дорожным движением.
(0 голосов)