BMW - самый дорогой автомобильный бренд в мире
После опубликования ежегодного отраслевого отчета бренду BMW удалось обойти Toyota в гонке за звание самого дорогого автомобильного бренда в мире.
В отчёте рейтинговой компании Millward Brown чётко отражена как сила бренда, так и необходимые для доказательства финансовые показатели. В нём говорится о том, что в целом в течение последних 12 месяцев из-за падения продаж, а также экономического спада стоимость брендов, представляющих автомобильную промышленность, упала примерно на 15 процентов.
«Хотя некоторые марки автомобилей провели этот год хорошо, главным в период экономической рецессии оказалось то, какие бренды испытали минимальное падение объёмов продаж и снижение стоимости машин», говорится в отчёте.
Бренд BMW был оценён в сумму 21,82 миллиарда долларов, что на 9 процентов меньше его стоимости в прошлом году. Стоимость бренда Honda заняла третье место, опередив Mercedes, Porsche, Nissan, Ford, VW, Audi и [url=http://renault.web-3.ru/">Renault. Все 10 ведущих брендов за исключением Ford, VW и Audi подешевели по сравнению с прошлым годом.
Стабильность показателей VW и Audi объяснили тем, что эта пара «рассматривается как надежные и стильные образцы немецкого машиностроения с дистрибьюторами по всему миру и более низкими ценами, нежели у BMW и Mercedes – успешных производителей в сегменте престижных авто».
По прогнозам Millward Brown, в следующем году Hyundai и Kia войдут в десятку лидирующих брендов, а некоторые китайские автопроизводители смогут впервые в истории дебютировать в рейтинге 100 самых успешных брендов.
«Хотя некоторые марки автомобилей провели этот год хорошо, главным в период экономической рецессии оказалось то, какие бренды испытали минимальное падение объёмов продаж и снижение стоимости машин», говорится в отчёте.
Бренд BMW был оценён в сумму 21,82 миллиарда долларов, что на 9 процентов меньше его стоимости в прошлом году. Стоимость бренда Honda заняла третье место, опередив Mercedes, Porsche, Nissan, Ford, VW, Audi и [url=http://renault.web-3.ru/">Renault. Все 10 ведущих брендов за исключением Ford, VW и Audi подешевели по сравнению с прошлым годом.
Стабильность показателей VW и Audi объяснили тем, что эта пара «рассматривается как надежные и стильные образцы немецкого машиностроения с дистрибьюторами по всему миру и более низкими ценами, нежели у BMW и Mercedes – успешных производителей в сегменте престижных авто».
По прогнозам Millward Brown, в следующем году Hyundai и Kia войдут в десятку лидирующих брендов, а некоторые китайские автопроизводители смогут впервые в истории дебютировать в рейтинге 100 самых успешных брендов.