Новости

14.05.2010

Сенсация - переднеприводный BMW!

BMW откажется от десятилетней традиции и выпустит свой первый хэтчбек с передним приводом в 2013 году. Это будет автомобиль так называемого начального уровня.



/data/news/16320/1.jpg


В основе новых автомобилей будет лежать следующее поколение платформы Mini, а позиционироваться машины будут ниже моделей 1-й серии, производство которых будет продолжено в рамках заднеприводного семейства седанов и хэтчбеков.

Удивительно, но новые хэтчбеки с передним приводом также будут считаться автомобилями 1-й серии, а значит, у покупателей BMW начального уровня будет выбор приобретать машину с передним или с задним приводом.

Несмотря на принадлежность к одной и той же серии, два семейства моделей будут сделаны из различного листового металла, а также весьма существенно отличаться по ценовому позиционированию; автомобили с задним приводом будут качественнее и дороже своих переднеприводных собратьев.

Естественно, были высказаны опасения по поводу конкуренции этих моделей между собой, на что представители баварского концерна заявили: «BMW 1-й серии с передним и с задним приводом будут нацелены на абсолютно разных покупателей, подобно тому, как Volkswagen и Audi обращаются к разным целевым группам».

Переднеприводная модель будет разработана для привлечения в ряды любителей BMW новых приверженцев баварской марки. Представитель концерна сообщил: «Мы бы хотели, чтобы это был автомобиль, обращённый к покупателям иных марок, для которых важна, прежде всего, вместимость и универсальность автомашины, но, как и все наши существующие модели начального уровня, предоставлял бы своему владельцу огромное удовольствие от вождения и был бы недорогим в эксплуатации».

Первой из переднеприводных BMW в автосалонах появится высокая пятидверная, пятиместная версия с кузовом хэтчбек – конкурент Audi A2 и Mercedes A-класса следующего поколения. По практичности и внутреннему пространству новинка превзойдёт заднеприводную модель 1-й серии.

Ключом к простору переднеприводной версии автомобиля является поперечно установленный двигатель и коробка передач. Именно это позволило баварским инженерам разработать нехарактерно короткий для BMW капот. Он плавно переходит в передние стойки кузова, которые расположены прямо перед передними колесными арками.

Измененная архитектура передней части машины позволила ещё более разгрузить пространство салона, поскольку перегородка передней части кузова была смещена ближе к передней оси, чем в любой существующей модели BMW.

Водительское место тоже было передвинуто несколько вперёд по отношению к колесной базе, а сиденье поднято выше, чтобы обеспечить лучший обзор.

Пока ещё трудно получить полное представление о внешности нового автомобиля - испытания прототипов новинки начнутся лишь в следующем году – но уже ясно, что первая переднеприводная модель BMW будет отличаться от BMW первой серии второго поколения

Вторая версия, которая разрабатывается в центре исследований и разработок BMW FIZ в Мюнхене, будет представлять собой более спортивный вариант, который по задумке менеджеров должен идти нога в ногу с ожидаемой новинкой от Audi - A1.

Вторая переднеприводная версия BMW нацелена на поклонников BMW, которые подыскивают себе менее дорогую альтернативу первой. Баварский концерн пока не определился с тем, будет ли выпускать этот автомобиль в пятидверном кузове.