Шпионские фото нового BMW M5
По этим шпионским фотографиям нового BMW M5 сайта autocar.co.uk становится ясно, что в настоящее время разработка машины переместилась в Нюрбургринг.
M5 следующего поколения будет первым, в котором будет использован турбонаддув – планируется устанавливать на новинку битурбированный двигатель V8, который используется в X5 и X6M.
Несмотря на то, что объём этого двигателя меньше, чем у V10 на смену которого он приходит, V8 будет отличаться более высокой мощностью, значительно меньшим уровнем вредных выбросов, а крутящий момент увеличится на 30 процентов.
Это увеличит крутящий момент с 519 Нм на 6100 об/мин до около 678 Нм на чуть более чем 1500 об/мин. 500 л.с. V10 можно будет достичь на 7750 об/мин, а пиковая мощность V8 достигалась не более чем на 6000 об/мин.
Это увеличит крутящий момент с 519 Нм на 6100 об/мин до около 678 Нм на чуть более чем 1500 об/мин. 500 л.с. V10 можно будет достичь на 7750 об/мин, а пиковая мощность V8 достигалась не более чем на 6000 об/мин.
Вместе с новым двигателем, автомобиль получит также новую коробку передач – модернизированную версию семискоростной коробки DCT, использовавшейся в M3.
Автомобиль будет оснащён системой активной аэродинамики (Active Aerodynamics), которая закрывает часть решетки радиатора и воздухозаборники охлаждающего воздуха при разогреве и при небольшой нагрузке на дроссель.
Автомобиль будет оснащён системой активной аэродинамики (Active Aerodynamics), которая закрывает часть решетки радиатора и воздухозаборники охлаждающего воздуха при разогреве и при небольшой нагрузке на дроссель.
В основе автомобиля - новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек Макферсона, которые ранее использовались в M5. Она будет сочетаться с многорычажной задней подвеской.
Как и у предыдущей модели, чтобы водитель мог выбрать соответствующий режим подвески, автомобиль будет оборудоваться активными амортизаторами. Они станут частью новой системы шасси, которая также включает переработанную систему управления тягой и устойчивостью автомобиля.
Новинка будет официально представлена на автосалоне во Франкфурте в следующем году и появится в продаже в начале 2012 года.
Как и у предыдущей модели, чтобы водитель мог выбрать соответствующий режим подвески, автомобиль будет оборудоваться активными амортизаторами. Они станут частью новой системы шасси, которая также включает переработанную систему управления тягой и устойчивостью автомобиля.
Новинка будет официально представлена на автосалоне во Франкфурте в следующем году и появится в продаже в начале 2012 года.