Накануне парижского автошоу Chevrolet решила показать серийную версию нового Aveo
Chevrolet решила «ковать пока горячо» - не успели ещё автолюбители как следует рассмотреть прототипы минивэна Orlando и хетчбека Cruze, как компания обнародовала первые фотографии серийной версии пятидверного хэтчбека Aveo, который дебютирует на Парижском автосалоне в конце этого месяца.
Большинство элементов дизайна, в том числе такие детали, как «скрытые» ручки задних дверей и «нахмуренная» передняя часть автомобиля с двойными фарами и решёткой радиатора, позаимствованы у концепт-кара Aveo RS, который был представлен на автовыставке в Детройте.
Фотографий салона Chevrolet не предоставила, однако, скорее всего, он будет похож на интерьер концептуальной модели. По словам производителя, салон будет отличаться панелью приборов в мотоциклетном стиле, голубой подсветкой центральной консоли с множеством отсеков для хранения. Кроме того, автомобиль будет оснащаться аудиосистемой с возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth.
Представители «Шевроле» заявляют, что новый Aveo длиннее и шире, чем предшественник, и теперь является «одним из лучших в классе» по объёму багажника и по пространству салона.
Кроме того, сообщается, что шасси нового Aveo были подстроены таким образом, чтобы удовлетворить вкусы европейских покупателей в «соотношении плавности хода и управляемости, сочетающем в себе комфортную езду и чувствительность руля». Электронный усилитель руля (EPS), электронная система контроля устойчивости (ESC) и тормоза с системой АБС - стандартные в любой комплектации.
Кроме того, сообщается, что шасси нового Aveo были подстроены таким образом, чтобы удовлетворить вкусы европейских покупателей в «соотношении плавности хода и управляемости, сочетающем в себе комфортную езду и чувствительность руля». Электронный усилитель руля (EPS), электронная система контроля устойчивости (ESC) и тормоза с системой АБС - стандартные в любой комплектации.
В Европе Aveo будет предлагаться с четырьмя бензиновыми двигателями, в том числе с двумя 1,2-литровыми мощностью 70 и 86 л.с., 1,4-литровым мощностью 100 л.с. и 115-сильным 1,6-литровым агрегатом. Кроме того, автомобиль впервые будет комплектоваться дизельным двигателем с турбонаддувом объёмом 1,3 литра мощностью 75 или 95 лошадиных сил, оснащенным системой «старт-стоп».
В зависимости от двигателя Aveo оснащается пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробкой передач, а первая шестискоростная трансмиссия в истории малолитражек Chevrolet на большинстве рынков будет предлагаться в качестве опции для версий с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6.
В 2012 модельном году появится версия Aveo с кузовом седан, однако пока неизвестно, дебютирует ли автомобиль с этим типом кузова в Париже вместе с пятидверным хэтчбеком.
И пятидверная, и четырёхдверная версии нового Aveo появятся в продаже в Европе летом следующего года.
В зависимости от двигателя Aveo оснащается пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробкой передач, а первая шестискоростная трансмиссия в истории малолитражек Chevrolet на большинстве рынков будет предлагаться в качестве опции для версий с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6.
В 2012 модельном году появится версия Aveo с кузовом седан, однако пока неизвестно, дебютирует ли автомобиль с этим типом кузова в Париже вместе с пятидверным хэтчбеком.
И пятидверная, и четырёхдверная версии нового Aveo появятся в продаже в Европе летом следующего года.