4 октября 2013 года мир увидело новой детище российской компании “Ice-Pick Lodge” – оригинальная и даже неожиданная игра «Тук-тук-тук».
Несомненно, геймеры-гурманы, отдающие предпочтение играм сложным, неоднозначным и даже интеллектуальным, знакомы с молодой компанией “Ice Pick Lodge”, которая в свое время ворвалась в мир компьютерных игр с несравненной “Patologhy”, более известной как «Мор (Утопия)». После этой философской и многогранной игры, в которой игрок пытался выжить в зараженном чумой городе и сохранить не только свою жизнь, но и свои идеалы, компания вновь порвала просторы Интернета совсем уж непонятной игрой «Тургор». К слову, многие игроки до сих пор не могут сойтись во мнении, как именно в нее играть, но все равно относятся к ней с известным пиететом.

1_prev.jpg

Спустя несколько лет после успешного дебюта в геймерском мире компания вновь напомнила о себе, но подошла к этому делу еще более необычно. Небольшая, по сравнению с двумя предыдущими шедеврами, игра «Тук-тук-тук» выполнена в очень популярном сегодня жанре “survival horror”, что можно перевести как «ужас на выживание».
В центре всей игры – мрачный дом с еще более мрачным жильцом, который в игре не имеет собственного имени, а поэтому зовется просто Жильцом. Вокруг дома раскинулся не менее мрачный лес, который, тем не менее, кажется самым безопасным местом на протяжении всей игры. Ведь весь ужас затаился в доме и его многочисленных комнатах, положение и обстановка которых никогда не остаются стабильными.
По ходу игры можно будет разузнать много интересного о жизни Жильца – оказывается, он, как и его отец с дедом, миролог, то есть исследователь всего мира. Всю свою жизнь он провел в доме, записывая факты о мире, сопоставляя их и делая из этого выводы. Может быть, именно это негативно сказалось на его психике. Ведь Жилец явно не здоров, в чем игрок сможет убедиться уже с первого игрового дня.

2_prev.jpg

Игроку придется провести вместе с Жильцом больше 10 ночей, наполненных ужасами, привидениями, страхами и блужданиями по постоянно меняющемуся дому. Каждую ночь игрок будет чинить свет в комнатах, прятаться от привидений, многие из которых напоминают уродов из легендарного “Silent Hill”, искать страницы дневника Жильца и понять, в конце концов, что вообще происходит в этом мрачном месте.
Казалось бы, сюжет предельно прост и динамизмом не отличается. Тем не менее, суть игры и вся ее мрачная прелесть заключается именно в гнетущей атмосфере ночных стуков в дверь, встреч с собственными страхами и тщетных поисков ответов на вопросы, которым, кажется, просто не будет конца.

По сути, игровой процесс зависит от игрока только на поверхностном уровне. Дом живет своей жизнью, Жилец живет своей жизнью, даже лес, кажется, спит и видит собственные сны. Скорее всего, прожив несколько ночей с Жильцом, вы сможете понять, что все происходящее в доме на самом деле происходит только в голове главного героя. Но сможете ли вы помочь Жильцу понять это для того, чтобы выжить и обрести спасение?

3_prev.jpg


Безусловно, игра натолкнет вас на раздумья о природе страха, знаний и даже безумия. Единственное, что может смутить искушенного игрока, это, несомненно, довольно убогая 2D-графика в стиле фильмов Тима Бартона и неприятные баги, которыми грешит любая рандомная игра.

Тем не менее, можно смело провести пару вечеров, пытаясь найти в себе силы открыть дверь собственным страхам.
P.S. Разработчики игры настоятельно рекомендуют играть в «Тук-тук-тук», соблюдая определенные условия: быть одному, играть вечером или ночью, надеть наушники и быть готовым ко всему.


Автор: ameli911 (Маргарита911)

(0 голосов)