Профессор Толкиен… - упомянуть это имя, имя гениальнейшего творца фентезийной эпопеи всуе, означает привлечь к себе внимание многомиллионной армии поклонников автора. Но как некстати на одном берегу с нами живут и казуалы, и противники того, что нам любо. Сколько бы грязи мы ни выслушивали по поводу того, что великий Сильмариллион Толкиена – столь избитая тема, что даже шутеры по второй мировой войне отходят на второй план – нас, настоящих фанатов серии, это, по-моему, нисколько не смущает, не правда ли? Мы по-прежнему будем покупать новинки серии, изучать просторы вселенной Толкиена и погружаться с головой в наш собственный мир фентези, а точнее в лишь малую часть произведения, в историю властелина колец. Что же на этот раз для нас приготовили Pandemic Studios?


The Lord of the Rings: Conquest – взрывная смесь всех ответвлений жанра Action, закрепленная на пьедестале идей одним общим штампом, напоминающим небезызвестную серию Battlefield. Что из этого получится? Для чего владыка Саурон снова материализовался на просторах Сильмариллиона? Обо всем этом читайте строками ниже.


Казнить нельзя, помиловать


Вот так вот с первых строк, не разбрасываясь историями о теории большого взрыва, на рынке, где спрос рождает предложение, скажу прямо: игра не претендует на сногсшибательную выгоду, не дает гарантий на поддержание интереса среди игроков, а также не преследует каких-либо корыстных целей. Разумеется, сразу возникает вопрос: в чем же тогда смысл создавать продукт, приближенный к истории властелина колец (причем не книжной вариации, а к режиссерской версии Питера Джексона). Разумеется, для поддержания истории, дабы не получилось как с Diablo – «и вот спустя десять лет»… Ну, вы понимаете, что я сейчас имею в виду. Таким образом, пока фанаты заняты ММО проектом Lord of the Rings online, остальным я предлагаю насладиться крепким середнячком игростроя – серией Conquest.


Если мир полон войн, то Сильмариллион просто насыщен ими, и это даже трудно выставлять на обсуждение. Да и потом, раз уж я успел заикнуться о том, что Conquest является дальним родственником серии Battlefield, то мне теперь это и расхлебывать. Сценария, как вы уже наверняка успели догадаться, здесь нет вовсе, а посему, срываясь с точек респауна (стартовых локаций), нам предстоит сражаться со всеми Мордорскими прихвостнями на протяжении всего игрового процесса в различных игровых локациях. Как же все-таки красочно разработчикам удалось воплотить идеи и отчаянные желания каждого из жителей Средиземья – серия Conquest покажет вам, что такое настоящая «магия» и где ее берут. То есть, начиная уже с этого момента, как вы только запустите игровой ярлычок, вы сразу же разобьете в пух и прах все представления и стереотипы профессора Толкиена, так как магии как таковой в Средиземье нет, и вовсе никогда не было. Сразу задается вопрос, откуда она взялась в Conquest – да, впрочем, какая разница, откуда, зато гляньте какие вспышки!!!


Раж уж разговор зашел именно о магии, давайте тогда с всемогущих колдунов и начнем. Как и каждый из классов они придерживаются своей тактики боя и используют особые умения и…магию. Соответственно, как и любой другой уважающий себя волшебник, он играет роль бойца на дальних дистанциях – смысла разбрасывать орков направо и налево деревянным посохом (это, безусловно, очень интересно) вовсе нет. Думаю, вы согласитесь с фактом, что, орудуя все тем же посохом куда приятней хорошенько «жахнуть» по всему сопернику разрядами молний, а после восстановить свое здоровье в мгновение ока…


Второй класс и, пожалуй, самый «открытый» во всех своих направлениях. Это обыкновенный воин, который не знаком с магией – вот только она знакома с ним. Постоянно отправляя своих соперников на тот свет, мечник накапливает ярость, которую можно использовать на спецприем с обилием «странных» телодвижений и огненных вспышек, в остальном воин – это классический середнячок: вы изредка будете видеть его на своем мониторе, так как он постоянно теряется средь полчищ Мордорских солдат. В случае, если вы все же любите этот безудержный «драйв» с бесконечным кликаньем левой кнопки мышки, мечник, безусловно, для вас.


Последние же два класса – «убийца» и «лучник» несколько похожи по стандартному фентезийному принципу – их всегда ставят рядом для сравнения. Убийца, пользуясь камуфляжем, отправляет куда подальше своих врагов ударами в спину и строго по одному, что абсолютно противоречит лучнику. Чаще всего игроки начинают свой путь именно с воина и уже, будучи в гуще событий, ощущают его силу и всю суть безбашенности событий происходящих вокруг вас.
Но все это цветочки в сравнении с тем, как ведет себя лучник на поле брани. Над тем, откуда у него «столько» стрел, я даже боюсь задумываться, но даже это не столь смущает, сколько тот факт, что лучник стреляет всем, чем только можно – забавно, конечно. Можно убить соперника взрывающимися стрелами, отравляющими и т.д. - казалось бы, безобидные лучники – что уж там, а на самом деле властелины стрел напугают любого властелина колец без особых усилий…


Обратная сторона медали


Вот так смотришь на проект и понимаешь, что он вызывает несколько странные эмоции: графика глаз не корежит (вместе с тем даже радует), некоторые миссии заставляют «ахать», а местами ищешь, куда подевался кофе, засыпая перед монитором. Но ничто не сравнится с тем удивлением, когда после окончания приблизительно знакомым вам миссиям (если вы смотрели трилогию Джексона), начинается второй ряд компаний под лозунгом «а что было бы, если бы кольцо все-таки досталось Саурону?». Тут сразу и сценарий начинает чувствоваться, и адреналин в крови от миссии к миссии кипеть начинает с удвоенной силой. Стартовой полосой данной миссии служит именно тот момент, когда Фродо попытается бросить колечко в жерло роковой горы, и раз уж компания все-таки «начинается», противореча истории профессора – мы просто обязаны помешать озадаченному хоббиту. Рассказывать о том, что же произойдет после того, как Фродо все-таки лишится своей «прелести», будет, пожалуй, кощунством по отношению к заинтригованным геймерам – именно поэтому я и попытаюсь воздержаться, хотя, знаете ли, сложно хранить «такие» секреты.


А посему остается добавить лишь Must have (потому как, так оно и есть).
 

(0 голосов)