-
Компьютеры
- Компьютеры
- Новости
- Обзоры ноутбуков
- Обзоры комплектующих
- Компьютерная периферия
- Обзоры компьютерных игр
- Обзоры компьютерных программ
- Каталог статей
- Каталог товаров
- Игровые приставки
- Портативные компьютеры
- Все о компьютерных вирусах
- Персональные компьютеры
- Планшеты
- Устройства ввода
- Сети и коммуникации
- IPTV
- Умные гаджеты
- Обзоры компьютерных игр
С незапамятных времен все мы очень полюбили серию игр Call of Duty. Начиналась серия не иначе как со второй мировой войны, двигалась дальше, двигалась по направлению к светлому (сомнительному) будущему. Благодаря чему под перо модернизации попали не только визуальные эффекты на пару с графическим оформлением, но и игровое время – атмосфера.
Относительно недавно, впервые познакомившись с продолжением серии, а именно - Modern Warfare, где основной идеей стала война с терроризмом (взамен до боли привычных солдат фашистской Германии), миллионы поклонников плотно «подсели» на идею компании разработчиков. Что же на этот раз приготовила для нас именитая компания Infinity Ward в не менее популярном продолжении Modern Warfare 2 - читайте далее…
Антиреализм
«К черту реализм, наша первейшая задача – развлечь игроков», - под таким вот весьма не скромным лозунгом и марширует продолжение именитой серии Modern Warfare. Все дальше от истоков – не находите? Черт побери – они правы! второй эпизод серии ныне отказался от лишнего балласта и вобрал в себя все более зрелищные элементы из ранее возможных вымыслов компании Infinity Ward. Иными словами, успех игре обеспечен. Очевидным фактом для подобного заявления стала пресс-конференция компании Microsoft, где и прошла первая презентация проекта Modern Warfare 2. Заметили ли вы, что я все реже стал упоминать игру как Call of Duty? Это все потому, что отныне Infinity Ward предпочли отказаться от данного прификса, но мы то с вами знаем… «откуда у игры ноги растут». Говоря иначе, второй эпизод делает неимоверно гигантский шаг от своего предшественника (разумеется, в гору).
Западная жилка
Как бы то ни было прискорбно рассуждать на тему российского терроризма, но заниматься этим приходится постоянно (благодаря нашим телевизионным СМИ), в продолжении MW взяться за это дело придется вновь. И именно, пожалуй, «благодаря» этим террористическим актам, врагом серии Call of Duty становится… русский. Не самое приятное заявление для наших соотечественников, но да ладно, берем лопаты и копаем глубже. К счастью, отстреливать «своих» нам все же не придется. В Modern Warfare 2 упоминается лишь о единичном случае, а иначе о персоне по фамилии Макаров. Дабы как-то освежить в памяти сюжет первой части, посмею себе напомнить о Захаеве, которого нам предстояло отправить в мир иной в MW. Так вот, именно Макаров некогда и был напарником Захаева, а посему он и становится следующим в списке претендентов «на вылет» в рядах бравых англо-американских войск. Говоря о цели и коварстве планов «мистера» Макарова, я позволю себе процитировать своего коллегу, известного по ресурсу Stopgame: «Цель Макарова – захватить планету, заполонив ее водкой, матрешками и шапками-ушанками». Единственное, что во всем этом окажет Макарову значительную помощь, так это до боли оригинальное решение – использование ядерной боеголовки. Сценарий, как вы успели заметить, не «фонтан», более того, он вовсе не оригинален: подобно «второй мировой войне», после сотен тысяч подобных игр, основанных на событиях «тех» лет. Но обо всем этом думать нам будет попросту некогда: Modern Warfare 2 сразит своей безбашенной динамикой любого заядлого геймера (что говорить о начинающих «юнцах»).
Mission complete
Столкнувшись со столь глобальной проблемой, как катастрофа вселенского масштаба («заполнение Мира белыми медведями и русской водкой»), храбрейшие англо-американцы формируют «супер-пупер» отряд по борьбе с терроризмом, именуемый как 141 (о том, что стало с предыдущими 140, власти умалчивают). Но и это не беда: «отечественный» Макаров оказывается настолько ловким, что умудряется от миссии к миссии ускользать из рук 141 в самый последний момент. Тем самым Макаров заставляет утомленных англо-американских солдат гоняться за ним по всему свету, начиная с Бразилии и заканчивая Афганистаном. В конце концов, разумеется, нас ожидают фанфары, салюты и любимый западный Happy End (поимка Макарова).
Динамичные погружения
Говоря о динамике игры, я подразумевал управление всевозможными транспортными средствами, коих в Modern Warfare 2 будет предостаточное множество. Теперь нам разрешат прокатиться на джипах, потрястись в грузовиках и насладиться спусками со склонов на высокоскоростных снегоходах. Отмечу, что использование транспортных средств в Modern Warfare 2 не будет являться линейной обязанностью. Скорее, временами это будет даже необходимостью: при погонях, обороне и тщетных попытках «свалить» с горячей точки (да поскорее), когда за спиной слышны крики союзных солдат, мол: «Move, move, move!». Но и это еще не все! По предварительным данным (но, к сожалению, пока еще неточным), бравый англо-американский солдат научится нырять с аквалангом - и это здорово! Даже в случае неудачной реализации данного аспекта свой плюс за идею Infinity Ward получит при любом исходе.
Наконец, я бы хотел сказать о паре нововведений, которые приятно порадуют глаз новоиспеченного геймера. Первое, что поистине бросается в глаза, так это отсутствие коридорных уровней, которые так любила серия Call of Duty. Теперь вовсе не обязательно бросаться в самое «сердце» банды русских террористов. Для удачного завершения миссии достаточно будет обойти разъяренных солдат по флангу, а дальше… дальше по указателям. Это, пожалуй, один из тех плюсов, который сразу же бросается в глаза.
Вторым же (весьма сомнительным) нововведением стала возможность использования режима Slo-mo, для чего он нужен был в Modern Warfare 2, для меня до сих пор остается загадкой. Радует лишь тот факт, что его использование может длится максимум 2-3 секунды, что несильно отразится на стандартном балансе игры.
Ну и раз я завел разговор именно о Slo-mo, глупо было бы не отметить и мелкую шалость, которую привнесли в свою игру Infinity Ward – защитные щиты. Несмотря на то, что ранее мы могли наблюдать их во множестве других игр (таких как CS 1.6 например), для Call of Duty подобное решение является диковинкой. Да и потом данные щиты, к сожалению, не слишком-то долговечны, а посему прятаться за ними постоянно вам также не удастся.
Ну и на сладкое я бы хотел обратить ваше внимание на сногсшибательную анимацию (говорю без издевок) – это поистине потрясающе (модели, словно живые), это новый шаг в игровой индустрии. Modern Warfare 2 – это действительно прогресс!
olegin
call of Duty Modern Warfare 2 одна из моих любимых игр особенно мне нравится миссия на заснеженном аэродроме, Infinity ward еще раз показала что никто не сможет достичь ее уровня в созданиях штуеров от первого лица, также мне понравился мультиплеер, в игре за снайпера, можно сделать так называемый квикскоуп (прицеливание не до конца) что дает в некоторых случаях выжить, лучше всего швикскоуп использовать при таком наборе перков: ловкость рук- про убойная сила (можно и без про) и твердая рука (тоже можно без про) и лучше, чтобы на вашей винтовке стоял модкль цм потроны или (fmj). играя со штурмовой винтовкой лучше всего выбирать перки мародер(желательно про) или украшение (тоже лучше про) и убойную силу 3 перк подбирайте по своему вкусу у меня это твердая рука. играя с пистолетом пулеметом лучшим по моему мнению является ump.45 так как вы с легкость можете уничтожить противника даже без убойной силы. лучшим соотношением перков и оружия для ump.45 это перк марафон ускоритель (не помню как называется) и диверсант про (чтобы не разбиться падая с большой высоты) дополнительным оружием лучше ставить пистолет с тактическим ножом (не которые считают этот набор нубством, но до противника еще и добежать надо). играя с пулеметом лучше всего поставить перк ловкость рук для быстрой перезарядки иначе вы можете в самый неподходящий момент стать хорошей мишенью для противника. лично у меня стоит пулемет м240 а на дополнительном джевилин а перк мародер и во время перезарядки меня убивали чаще