Не так давно нам с вами довелось стать свидетелями большой премьеры широко масштабного фильма «Принц Персии: Пески времени». Фильм был снят по мотивам одноименной игры (какой именно, догадаться несложно). Картина бесславно не канула в Лету, а посему следует считать, что фильм удался, но речь сегодня вовсе не об этом. Старая, однако 1.jpgпроверенная тактика: выпускать игры по фильму через неделю после премьеры и по сей день работает безотказно (во всяком случае на подростках 13-14 лет). Никогда не обращали внимания, выходя из кинотеатра, как детвора после сеанса изображает из себя крутых акробатов, пытается бегать по стенам и вскакивает на любые возвышенности, чтобы быть ближе к своему герою. Представьте себе, что срабатывает в их голове, когда компания Ubisoft Montreal дает им возможность повторить подвиги Принца собственноручно, но уже усевшись в теплом кресле и вооружившись стандартными устройствами ввода информации. Иными словами, отличный рекламный ход, но не пытается ли игра проехать на славе героя из фильма, Дастана? Новая история говорите? – Что ж, вот об этом-то мы и поговорим.

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ.

Нет, здесь нет лазерных мечей (хотя мечи все-таки есть), космолетов, джедаев и их юных падаванов – просто уж больно Ubisoft Montreal задели меня тем, что, как и Лукас, делают все шиворот-навыворот. Чтобы отвести сомнения о том, что игра The Forgotten Sands случайно появилась на прилавках магазинов под стать киношной ленте и построена она на событиях совсем иной истории, Ubisoft Montreal делится с нами весьма странным сюжетом. Если вы решили, что The Forgotten Sands может стать продолжением сомнительной Prince of Persia (2008), то вы сильно ошибаетесь. «Забытые пески» предпочли связать сразу с двумя разными легендами The Sands of Time и, конечно же, Warrior Within. Скажу откровенно, я не ожидал подобной мешанины. Со стороны может показаться, будто уже в завершенном проекте нашли трещины и пытаются их теперь залатать. Но при всем этом, пройдя все игры о Принце Персии от корки до корки, я понимаю, для чего Ubisoft Montreal понадобилось связующее звено между The Sands of Time и Warrior Within. Вспомните принца из «Песков времени». Холеный молодой паренек, в игре про которого нет ни грамма крови, жестокость наигранная, а монстры добрые и пушистые – детская сказка о сказке (однако все равно неплохая). Вспоминаем Warrior Within. Принца сильно ударило по голове, он забыл, как пользоваться бритвой, ему стало медленно, но верно сносить крышу и постоянно казаться, что его кто-то преследует. Месиво, кровища, сломанные шеи, расчлененка – все это Warrior Within. Есть еще вопросы, для чего между двумя этими играми понадобилось связующее звено? – Думаю, нет, а посему продолжаем.

ЦАРЕВИЧЕВЫ КОЗНИ

Что ж, закончим с вводной информацией и перейдем к главному вопросу: «Кто же научил Принца матом ругаться, или кто паренька испортил?». Все эти нехорошие вещи пошли от брата королевича, которого звали Малик. Но не было ни спиртных напитков, ни чего-то похуже – просто Принц угодил в плохую компанию. Что за компания? Началась война, война с враждующими соседями Малика, которые и напали на его царство. Принц, разумеется, встает на защиту крепости (родне ведь нужно помогать) – тут-то все и начинается. Соседи оказались царству не по силам, и пришлось Малику прибегать к черной магии. Несложно догадаться, что ничем хорошим обычно такие вот штуки не заканчиваются. Открыв портал в потусторонний мир, Малик выпускает на свободу загробное войско. Вроде бы и цели у обеих сторон совпадают: царство защищать, да и корни почти одни и те же, вот только взгляды политические их вовсе не сошлись (…об этом, к сожалению, стало известно как обычно не вовремя). выражаясь простым языком, сверкнула молния, гроза разразилась, из могил восстала нечисть, которая, как оказалось, не больно-то и хотела вставать на защиту крепости Малика. Нажив себе еще больше врагов, легко было догадаться о чем подумал наш главный герой: видимо, о чем-то нехорошем (в Warrior Within он не только об этом думал, но еще и произносил вслух). Мы уже говорили о том, что «паренек угодил в плохую компанию»? К этому собственно все и шло. Далее начинается закрученный сюжет, который, скажем так, на первых порах не дает оторваться от экрана, а после, хм… после вызывает сомнительные ощущения – мол, где-то я это уже видел... К счастью, на то, чтобы пересказать его весь, мне пришлось бы написать небольшую книжонку, так что, друзья мои, играйте – играйте и наслаждайтесь.

РУБИ С ПЛЕЧА

Если вы решили, что механика игрового процесса в The Forgotten Sands будет сильно отличаться от той, которую мы наблюдали ранее – вы ошиблись. Нельзя сказать, что все столь же однообразно, как и в «Песках времени», однако база все же осталась прежней: сражения и паркур, паркур и сражения. Акробатика претерпела лишь незначительные изменения, но не в плане дополнительного пака новых возможностей – нет. Просто теперь все эти трюки выглядят куда более правдоподобно, и… живее. вспоминая предшествующие серии, неопытному принцу приходилось балансировать на тонких балках подобно цирковому канатоходцу. Теперь же он бесстрашно носится по этим балкам сломя голову, лишь стараясь не смотреть вниз. Нет больше проблем и с прыжками между колоннами, когда зачастую из-за неудобной камеры Принц прыгал куда попало. Однако с ускоренной версией и без того «быстрого» жанра Action (Slasher) локации приблизились к примитиву: здесь невозможно заблудиться, здесь не проводишь много времени, соображая, куда бы запрыгнуть дальше, чтобы покинуть эту дыру. вам даже не придется задумываться над тем, кого же отключить первым, чтобы в гуще событий было проще. Эдакий японский экшен: беги, руби, прыгай. Быть может, оно и к лучшему после тяжелых рабочих будней…

Экономическая онлайн игра "Эпоха клонов".

(0 голосов)