Грязные, насквозь пропитанные сыростью, стены викторианских строений, пустыми глазницами окон смотрят на одинокую фигуру человека, чьи очертания, то и дело, расплываются в зябкой дымке зловонных испарений дремлющего Лондона. Холодные брызги, вечно моросящего дождя, сливаясь в крупные капли, стекают по плотной ткани странного одеяния путника, представляющего собой нечто среднее, между камзолом и рыцарскими доспехами. 

Очередная мрачная подворотня ощетинивается уродливыми деревянными пристройками, беспорядочно сколоченными на скорую руку - вплотную к обшарпанным зданиям. Здесь, между кучами сваленных бочек, вперемежку с прогнившими досками, под импровизированным рваным навесом из старого паруса, у костра греется бездомный. Пламя злобно шипит от мокрого воздуха и падающих капель, сырые поленья периодически шумно «выстреливают» сноп мелких искр, в промежутках между характерным протяжным свистом. 

1_prev.jpg

Герой бесшумно движется по узкому дворику, его взгляд цепко ловит каждую подозрительную тень, ведь, где-то там, впереди, затаился монстр: кровожадный зверь, долго прятавшийся в облике человека. Застигнутый врасплох ликан, (после обращения вдвое превышающий ростом обычного человека) раскрылся и явил свою истинную сущность. Теперь, завязка и итог решающей схватки – вопрос нескольких мгновений! Оборотень скалится, припадает к земле, готовясь к прыжку. Редкая шерсть колюче дыбится на покрытом мерзкими рытвинами теле. Инстинктивно обнажились кривые клыки. Ноздри жадно втягивают промозглый воздух - жертва очень близко. 

Человек замер. В руке сверкает металл револьвера. Главное – не упустить момент нападения. Гулкие удары сердца кажутся чрезмерно громкими и, как будто вязкими… 

Ожившая картина

«The Order: 1886» - настоящий образчик того, какой будет графика компьютерных игр в ближайшем будущем. Как подлинный шедевр кинематографичной анимации - игра с головой погружает в мир параллельной вселенной Англии XIX века, ставя планку на солидную, для современных создателей, высоту. 

Окружающее пространство прорисовано с невероятной тщательностью, чего не может умолить даже тот мрачный антураж, в котором происходят события: как правило, это грязные, узкие подворотни лондонских трущоб. Мгновенно засасывающая в себя атмосфера вселенной игры – то, с чем разработчики справились на «отлично», безо всякого преувеличения!  Каждым предметом, который главный герой берёт в руки – будь то карманные часы или очередное «стимпанковское» ружьё – откровенно хочется любоваться, подолгу рассматривая мелкие царапинки, натуральный рисунок древесины или блеск отражения. 

К визуальной составляющей, выполненной на запредельном уровне, примешиваются небольшие штрихи, усиливающие общие впечатления от происходящего на экране, так, добавляют свою порцию адреналина и качественной интриги, косвенные сообщения о том, что где-то поблизости орудует безжалостный Джек-Потрошитель. 

2_prev.jpg

История

Однако, фактическое воплощение сюжета не вызывает общего восторга. И это при том, что вселенная игры настолько глубока и качественно проработана, что способна сама по себе породить ни один десяток, хитро переплетённых между собой сюжетных линий, неожиданных поворотов и нетривиальных путей развития повествования! Ничего такого создатели «The Order» воплотить, к сожалению, не сумели. Нет, сюжет нельзя назвать совсем уж глупым или скучным. Скорее, его характеризуют такие термины, как: «прямолинейный», или «не самый плохой», что на фоне общего потенциала богатейшего игрового мира, выглядит нелепым недоразумением.

Перед игроком предстанут совершенно «клюквенные» персонажи, среди которых: любвеобильный француз, демонстративно волочащийся за каждой юбкой; центральный протагонист, идущий против системы во имя справедливости; эмансипированная барышня, в глубине души жаждущая ласки и любви; неуловимый и безмерно влиятельный злодей, скрывающийся за благородной личиной. Ни один поворот сюжета в игре не вызывает ни искреннего удивления, ни азарта, что порой заставляет игрока с нетерпением ждать следующей сцены. Напротив, история подаётся подчёркнуто равномерно, без замысловатых коллизий и представляет собой единое, шаблонно-предсказуемое полотно. 

Существует мнение, что вышедший «Орден», лишь заранее спланированный пролог, к будущим частям трилогии, в которых сценаристы и намерены развернуться, что называется, на полную катушку. Как бы то ни было, в результате, играть в «The Order: 1886», просто – не скучно. А ожидался настоящий прорыв!

Итоги

В целом же, игра, вышедшая эксклюзивом для PlayStation 4 – получилась. И, хотя, доморощенные критики, многократно, в пух и прах, разбивали «The Order» за штампы сюжета, не уникальный «геймплей», повсеместную «заскриптованность» и безликое звуковое сопровождение – стоит выделить неопровержимый факт: своей харизмой и безупречным визуальным исполнением, она уже совершила прорыв в индустрии. А дальнейшие сиквелы, вне сомнений, подтянут к высокой планке анимации и все остальные, отстающие показатели не «заезженной» и притягательной вселенной «Ордена: 1886».

Автор: aditon (Романов Дмитрий)

(0 голосов)