-
Компьютеры
- Компьютеры
- Новости
- Обзоры ноутбуков
- Обзоры комплектующих
- Компьютерная периферия
- Обзоры компьютерных игр
- Обзоры компьютерных программ
- Каталог статей
- Каталог товаров
- Игровые приставки
- Портативные компьютеры
- Все о компьютерных вирусах
- Персональные компьютеры
- Планшеты
- Устройства ввода
- Сети и коммуникации
- IPTV
- Умные гаджеты
- Обзоры компьютерных игр
В 2017 году на суд пользователей предстанет обновлённая God of War – PS 4-эксклюзив, продолжающий похождение брутального спартанца. Анонс проекта состоялся на конференции Sony в рамках проведения выставки E3. Компания продемонстрировала первые минуты игрового процесса, который, стоит сказать, выглядит достаточно зрелищно.
Изначально разработкой God of War занималось подразделение компании Sony из Санта-Моники, причём работа над ним, к этому моменту, велась уже несколько лет. Перед студией была поставлена чёткая цель: сделать игру такой, чтобы она соответствовала всем требованиям нынешнего поколения консолей, а также не отступала от канонов всей серии. Полный перезапуск франшизы не устраивал Sony, ибо пришлось бы с самого начала рассказывать историю Кратоса, переписывать сюжет первых частей и адаптировать его под нынешний проект.
Здесь же разработчики полностью пересмотрели игровой процесс, и внесённые изменения сразу же бросаются в глаза. Традиционные цепи главного героя заменяются мощным тесаком с рунами, но пока неизвестно, появятся ли они в дальнейшем. Сцены битвы также подверглись серьёзной переработке. Добивания стали более кинематографичными, комбинации и спецприёмы прибавили в зрелищности и многообразии.
Но особое место в новой God of War занимают изменения, касающиеся самого Кратоса. И дело даже не в переработанной внешности (хотя этот аспект является очень интересным). Главный герой, по заявлениям разработчиков, переживет настоящую семейную драму, внутреннюю дилемму, касающуюся грядущих и прошедших перемен. Он по-прежнему тот самый Кратос – полубог, способный надрать пятую точку любому Богу, любому титану и чудищу, вставшему у него на пути…
…однако требования жизни внесли в его характер коррективы. Открытая вражда с Богами, разрушение Олимпа, предшествующие этому сделка с Аресом и гибель всей семьи оставили шрамы на душе и без того яростного Кратоса. Сейчас же он сумел обуздать в себе того жестокого зверя, стремящегося вырваться наружу.
С другой стороны, к контролю над гневом вынуждает выступление главного героя в качестве отца, учителя и духовного наставника. Долгое время никто из разработчиков не мог в должной мере представить Кратоса в такой ответственной роли. Пока в семье Кори Барлога, креативного директора данного проекта, не случилось пополнение. Он на собственном примере прочувствовал, как меняется жизнь с появлением новой, ни с чем не сравнимой ответственности, и должным образом перенёс этот образ на главное действующее лицо God of War. К слову, роль сурового, жёсткого и дисциплинированного отца далась Кратосу как нельзя лучше.
Подводя итог увиденного и услышанного, хочется сказать лишь одно – God of War способен произвести фурор после своего релиза. Это не новая история, не альтернативный взгляд на каноны серии, а полноценное продолжение…продолжение, которого заслуживает данная франшиза. Остаётся лишь ждать выхода, дата которого пока не оглашается.