- Портал копирайтеров
- Читальный зал копирайтера
Давайте, прежде всего, разберемся с самим понятием «пресс-релиз». Что это такое? Можно сказать, что это основное средство пиара любой уважающей себя компании. Пресс-релиз существует для информирования средств массовой информации о жизни компании, знаменательных событиях и прочих новостях, которые были бы интересны общественности или даже конкретной целевой аудитории.
Поэтому так важно, чтобы этот документ был составлен без ошибок, ведь от степени грамотности и уникальности пресс-релиза зависит успешность выполнения поставленной задачи.
Давайте для начала разберем структуру пресс-релиза. Каким он должен быть и что в себе нести, чтобы не оказаться ненужным журналистам.
Прежде всего, новость, содержащаяся в пресс-релизе, должна быть интересна, так как пустая информация вряд ли привлечёт внимание целевой аудитории.
Информация также должна быть актуальной, связанной с какой-нибудь проблемой, которая на данный момент больше всего волнует общество. Хорошо, если пресс-релиз будет содержать мнения нескольких авторитетов по данной проблеме.
Далее обратим внимание на правильную структуру пресс-релиза. Самым главным здесь является заголовок. Именно из первых строчек пресс-релиза журналисту становится понятно, стоит ли печатать его в своем издании или можно обойти его стороной. В данном случае очень важен лид – первый абзац. Лид обычно состоит из одного предложения с кратким «цепляющим» изложением главной новости. Именно здесь очень важно указать необходимую информацию по порядку:
Поэтому так важно, чтобы этот документ был составлен без ошибок, ведь от степени грамотности и уникальности пресс-релиза зависит успешность выполнения поставленной задачи.
Давайте для начала разберем структуру пресс-релиза. Каким он должен быть и что в себе нести, чтобы не оказаться ненужным журналистам.
Прежде всего, новость, содержащаяся в пресс-релизе, должна быть интересна, так как пустая информация вряд ли привлечёт внимание целевой аудитории.
Информация также должна быть актуальной, связанной с какой-нибудь проблемой, которая на данный момент больше всего волнует общество. Хорошо, если пресс-релиз будет содержать мнения нескольких авторитетов по данной проблеме.
Далее обратим внимание на правильную структуру пресс-релиза. Самым главным здесь является заголовок. Именно из первых строчек пресс-релиза журналисту становится понятно, стоит ли печатать его в своем издании или можно обойти его стороной. В данном случае очень важен лид – первый абзац. Лид обычно состоит из одного предложения с кратким «цепляющим» изложением главной новости. Именно здесь очень важно указать необходимую информацию по порядку:
- Во-первых, кто является участником события;
- Во-вторых, характер события;
- В-третьих, когда оно произойдет.
Очень важно, чтобы в пресс-релизе отсутствовала рекламная информация и не давалось никаких оценок произошедшему событию. По объему он должен быть небольшим и при этом непременно информировать только об одной новости. И еще одна немаловажная деталь – информация в пресс-релизе должна быть обязательно приведена к стандартам того издания, для которого данный пресс-релиз был выпущен.
Если пресс-релиз соответствует вышеперечисленным требованиям, то вероятность, что его заметят и примут во внимание, очень велика.
Если пресс-релиз соответствует вышеперечисленным требованиям, то вероятность, что его заметят и примут во внимание, очень велика.
Автор статьи Волкова Светлана, etxt.ru
(1 голосов)